» » Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов
Компания Coca-Cola потеряла лидерство в рейтинге Interbrand, уступив Apple и Google, занявшим первое и второе места соответственно. Корпорация из Купертино в 2012 году занимала вторую позицию, еще годом ранее — восьмую. Согласно подсчетам Interbrand, бренд Apple оценивается в $98,315 млрд долларов, на 28% больше прошлогодних показателей.

Бренд Google оценили в $93,291 млрд, что на 34% выше показателей 2012 года. Как отметил глава консалтинговой компании, Coca-Cola занимала первую позицию рейтинга последние 13 лет. Потеря лидерства не связана со снижением ценности бренда — напротив, она прибавила 2%, составив $79,2 млрд, передает The New York Times.

Microsoft сохранила пятую позицию, Samsung заняла восьмую против девятой в 2012 году, Intel опустилась с восьмой на девятую. IBM принадлежит четвертое место, Facebook добралась до 52-го (69-е в 2012 году), BlackBerry покинула рейтинг, Nokia оказалась на 57-м месте (19-е в прошлом году).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть