В связи с анонсом флагманского смартфона Galaxy S III президент и руководитель подразделения Samsung IT & Mobile Communication Дж. К. Шин (JK Shin) выразил надежду, что на волне популярности его компании удастся выйти на новые рубежи — поставить в 2012 году 200 млн смартфонов и увеличить долю на рынке до 23-24%. В прошлом году Samsung занимала 21,1% мирового рынка смартфонов.
Исходя из данных Strategy Analytics, компании Samsung вполне по силам справиться с поставленной задачей. Как утверждают эксперты Strategy Analytics, в первом квартале текущего года Samsung поставила на рынок около 44,5 млн смартфонов, что позволило ей опередить Apple и выйти на первое место в мировом рейтинге вендоров в данной категории мобильных устройств.
В отличие от Apple, стратегия развития Samsung заключается в выпуске широкого спектра мобильных телефонов, с учетом разных вкусов и в разных ценовых диапазонах. В этом году, как утверждает Дж. К. Шин, компания увеличит количество выпускаемых моделей с ценой менее $150, а в сентябре начнет выпуск недорогого смартфона на базе операционной системы Microsoft Windows Phone.