В наше время, впрочем, как и всегда, желание жить в достатке предполагает большой труд. Но если при этом быть наемным работником, то это означает выживать. Потому так много людей и мечтает открыть свой бизнес.
Деятельность, в которой деньги работают на вас, а не вы – для денег, обеспечит достойное, безбедное существование. Организация собственного дела вполне возможна, хоть это и сопряжено с некоторыми трудностями.
Сначала нужно выбрать подходящую сферу деятельности и хорошенько ее изучить. Далее необходимо облечь свою организацию в законную сферу. Для этого нужна либо регистрация ООО либо индивидуального предпринимательства, в зависимости от размеров и вида бизнеса.
Несомненно, обязательно понадобится стартовый капитал. Где его взять – тема для отдельной статьи, так как этот вопрос весьма тонкий и о нем надо говорить подробнее.
Что касается того, какую именно деловую сферу выбрать, то тут потребуется детальное изучение рынка товаров и услуг, его реальное состояние и конкуренция.
Неопытному предпринимателю можно обратиться к знакомым, уже давно и успешно развивающим свое дело: они могут помочь с выбором бизнеса, найти франшизу и даже составить бизнес-план. Слишком распространенные виды деятельности лучше обходить стороной, целесообразнее выбирать среди тех, конкурентоспособность которых не слишком большая.
Интересную бизнес-идею можно найти в Интернете – сейчас там предлагается достаточно много заманчивых видов бизнеса, многие из которых еще «не избиты», поэтому могут завоевать популярность, а с ним – и отличную прибыль. Людям не нравится однообразие, им хочется получать уникальные товары и услуги. Например, многим понравится частная лавка с фермерскими товарами в стиле «только с грядки или сада», салон красоты исключительно для мужчин. Успехом может пользоваться и кофейня с хорошим баристой и персоналом, знающим предпочтения постоянных клиентов.
Вообще, специалисты советуют начинать бизнес в той области, в которой вы хорошо разбираетесь. Например, если ранее вашими должностными обязанностями была закупка одежды для какого-либо крупного магазина, то полученными знаниями и контактами вполне можно воспользоваться при организации своей деятельности. Изучив потребности потребителя и выбрав правильное местоположения своего магазинчика, вы получите своего покупателя, который будет идти только к вам.