Gillette представляет свою новинку – инновационную бритву Gillette SkinGuard, которая навсегда изменит ощущения от процесса бритья у мужчин, испытывавших порезы и раздражения во время этой процедуры.
Механическое воздействие на чувствительную кожу при бритье может привести к воспалению, вросшим волосам и порезам. Использование неправильно подобранной бритвы вызывает серьезный дискомфорт, при этом все признаки раздраженной кожи будут налицо в буквальном смысле. Для решения этой проблемы Gillette создал особую бритву Gillette SkinGuard, чтобы каждый мужчина ощущал себя комфортно и выглядел на все сто.
Уникальность новой бритвы Gillette SkinGuard — в специальном элементе конструкции, расположенном между двумя оптимально разнесенными лезвиями. Протектор SkinGuard распределяет вес руки особым образом, приподнимают лезвия и разглаживает кожу, предотвращая появление раздражения. Сверхострые лезвия с антифрикционным покрытием и смазывающая полоска для легкого скольжения обеспечивают абсолютный комфорт во время бритья.
«Около 70% мужчин во всем мире говорят, что они чувствуют дискомфорт и раздражение после бритья – и чаще всего это связано с чувствительным типом кожи. У каждого должна быть бритва, которая подходит для его типа кожи, поэтому Gillette создал бритву SkinGuard, — прокомментировал выход новой бритвы Роман Медведев, коммерческий директор категорий "Средства для бритья" и "Уход за полостью рта" P&G в Восточной Европе. — Технология SkinGuard разработана с учетом проблем, с которыми сталкиваются при бритье мужчины с чувствительной кожей лица».
Долгосрочные тестирования* доказали эффективность новой бритвы: Gillette SkinGuard уменьшает вероятность развития воспаления после бритья на 60% при ежедневном бритье в течение 12 недель. Кроме того, респонденты отметили, что улучшение во внешнем виде позволило им чувствовать себя более привлекательными и уверенными в себе.
Продукция Gillette SkinGuard (бритва, гель и пена) получила дерматологическую аккредитацию у Skin Health Alliance (SHA) – международной организации по контролю здоровья кожи, которая плотно сотрудничает с дерматологами, учеными и исследователями и дает независимую оценку безопасности продукта.
Официальное видео Gillette SkinGuard доступно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=OgOHQdSR5hk
*О тестированиях:
Тестирование эффективности бритвы Gillette SkinGuard проводилось в Университете Wake Forest, США. В тестировании приняло участие 20 мужчин в возрасте 20-60 лет, которые сталкивались в течение последних двух лет с симптомами раздражения после бритья и проблемой вросших волос на лице. Участники тестирования в течение 12 недель ежедневно брились бритвой Gillette SkinGuard, используя свои обычные продукты для подготовки к бритью. Состояние участников оценивалось в начале тестирования, а также на 4, 8 и 12-й неделях. Оценки включали в себя объективный анализ состояния кожи лица и субъективную анкету оценки качества жизни.
Gillette. #ЛучшеТебяМужчиныНет
О Skin Health Alliance (SHA)
Skin Health Alliance (SHA) – это ведущая международная организация по контролю здоровья кожи. Альянс присуждает профессиональную дерматологическую аккредитацию товарам, услугам и брендам по всему миру. Аккредитация SHA дарит уверенность потребителям в своем выборе при покупке и свидетельствует о том, что продукты были независимо проверены как безопасные для кожи. Для получения дополнительной информации о SHA, посетите https://www.skinhealthalliance.org/.
О бренде Gillette
«Мы прекратим производить бритвы, когда поймем, что не можем сделать их лучше».
Кинг Кемп Джиллетт
Наша философия стремления к совершенству берет начало с момента основания компании Кингом К. Жиллеттом. Уже более 115 лет его видение вдохновляет нас на инновации, призванные обеспечить вам лучшее в мире бритье. И мы не планируем останавливаться. Gillette представляет сверхточные технологии и производит безупречные продукты, облегчающие жизнь более чем 800 миллионам мужчин по всему миру. Gillette предлагает широкий спектр продуктов, включая бритвы, средства для бритья (гели, пены и кремы), средства для ухода за кожей, лосьоны после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и гели для душа.
О компании P&G
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.