Выпустив кроссовер Мазда СХ-5, сотрудникам японской компании, казалось бы, удалось совместить вроде бы несовместимые вещи. Их продукт отличается компактными размерами, практичностью, резвым двигателем и жесткой подвеской. Как уверяет производитель, среди своего класса этот автомобиль является лидером по малому расходу топлива.
Согласно официальной версии, мазда cx5 в дизельном исполнении, с движком в 150 лошадиных сил и передним приводом, будет в смешанном цикле употреблять всего 4,6 литров топлива. В Европе такой показатель является лучшим в сегменте автомобилей подобного класса. Чуть раньше в США бензиновый вариант СХ-5 завоевал верхнее место в рейтинге экономичности от Американского агентства по охране окружающей среды.
По признанию инженеров компании «Мазда», добиваясь таких показателей экономичности, объем двигателя они не уменьшили, а достигли этого благодаря использованию фирменной технологии под названием Skyactiv. Кроме того, они намного снизили вес машины. Разработчики давно заявляли, что каждая выпущенная новая модель будет легче предыдущей не менее, чем на сто килограмм. Специалисты Mazda отмечают свою приверженность к двигателям внутреннего сгорания, так как к у тех высокий КПД,
У Mazda CX-5 имеется еще одно преимущество – достаточно просторный салон, стильный и комфортабельный. Водительское место передвинули поближе к капоту, сделав просторнее задний диван. Этому способствует также тонкие спинки передних сидений. Также большим получился и багажник – 503 литра. При складывании задних кресел такой объем можно увеличить до 1620 литров.
Автомобиль обладает привлекательным внешним видом, можно выбрать какой-то из семи предлагаемых цветов: синий, красный, черный, серый, белый, коричневый и серебристый, Имеется большая радиаторная решетка пятиугольной формы.
Руль небольшого диаметра, а ступица у него округлая, что ассоциирует кроссовер с родстером.
Бампер стал более выразительным, пластиковая защита нижней кромки и воздухозаборник стали намного мощнее предыдущих версий автомобиля. Сбоку новая модель отличается от более старой зеркалами заднего вила и повторителями указателями поворотов из светодиодов.
Также Мазда СХ-5 обзавелась отличным интерфейсом. На центральной консоли имеется шайба для управления и сенсорный дисплей. Не обошлось без навигационной системы, портов для плееров, Bluetooth,USB.