» » Особенности свинцово-кислотных аккумуляторов

Особенности свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотный аккумулятор изобрел в 1859 году французский физик Рэймонд Луи Гастон Планте. Сейчас эти заливные батареи применяются весьма широко как источники бесперебойного питания, в электромобилях, системах охраны, телекоммуникационном оборудовании и т.д.
Особенности свинцово-кислотных аккумуляторов

Одними из самых востребованных являются аккумуляторные батареи csb. Как и другие представители этих изделий, состоят они из свинцовых пластин, играющих роль электродов, погруженных в серную кислоту и воду. С течением времени они теряют водород, поэтому требуют технического обслуживания.

В середине семидесятых годов прошлого столетия были разработаны незаливные свинцово-кислотные аккумуляторы, способные функционировать в любом положении. Его хорошо заизолировали, жидкий электролит заменили увлажненными сепараторами, а также добавили предохранительные клапаны, удаляющие воздух в ходе разряда и заряда. Хоть эти батареи и получились удобными, но они дороже, чем обычные заливные, к тому же, срок эксплуатации у них меньше.

Эффектом памяти свинцово-кислотные батареи не обладают, поэтому их можно оставлять на подзарядке долгое время – это не повлечет порчи. Заряд они удерживают значительное время, являясь лидером в этом плане среди других аккумуляторов. Если никель-кадмиевая батарея саморазряжается за три месяца на сорок процентов, то описываемая нами выдерживает почти год.

Заряжается свинцово-кислотный аккумулятор от 8 до 16 часов. В разряженном состоянии хранить ее недопустимо, так как в этом случае запускается процесс окисления и кристаллизации. Это сделает батарею непригодной к дальнейшему применению.

Для портативных устройств она непригодна, так как плотность энергии у нее маленькая. На высоких импульсных токах свинцово-кислотная батарея работает хорошо, выдавая за короткое время полную мощность. Поэтому ее можно считать идеальным вариантом в случае нужды в большом количестве энергии. Именно в этих целях данный аккумулятор часто используют для запуска двигателей внутреннего сгорания, установленных во многих транспортных средствах.

Что касается утилизации, то свинцово-кислотная батарея не столь вредная как ее ближайшая «подруга» - никель-кадмиевая батарея. При этом вряд ли можно сказать, что она экологична, так как все дело портит высокое содержание свинца.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

максим 26 июня 2017 16:24
Всем здравствуйте да прочитал статью и я вам так скажу статья конечно полезная но сейчас много ресурсов где можно посмотреть подробную информацию вот я допустим всю подробную информацию нашел на этом сайте swapmotor.ru/ustrojstvo-d…kkumulyator.html здесь все подробно описано.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть