Сначала разберемся, что же такое «сервис почтовых рассылок». Название говорит само за себя – посредством этого сервиса производится автоматическая отправка писем и тем самым происходит общение с подписчиками.
Некоторые воспринимают такие письма как спам, но это не так. Спам является бесцеремонным навязыванием - адресату такое письмо отправляют без его согласия. Отписаться от этого часто невозможно и пользователи справедливо возмущаются, так как такие рекламные послания просто захламляют почту.
Что касается рассылки, то она является особой разновидностью интернет-издания. Читатель на нее подписывается добровольно, собственноручно заполнив форму и указав в ней свое имя и E-mail. То есть, пользователь получает по почте именно ту информацию, которую он и хотел получать, в которой заинтересован сам. Но есть проблема – такие письма провайдер может помещать такие письма в папку «спам». Этого не случится, если воспользоваться удобным сервисом почтовых рассылок, зайдя unisender.
Почтовая рассылка играет роль действенного инструмента для бизнеса, выполняя следующие полезные функции:
- информативную, помогающую компании донести до целевой аудитории тематическую информацию;
- предпринимательскую, помогая изложить коммерческое предложение в удобной форме;
- играет на авторитет, ведь благодаря ей можно наработать достаточно большое количество потенциальных клиентов и партнеров;
- рекламную, причем, через подписную базу можно продвигать не только свои продукты, но и смежные проекты, а также рекламировать чужие за определенное вознаграждение.
Воспользуйтесь сервисом рассылок, если у вас имеется тема, которую есть желание продвинуть, рассказать о своих услугах или товарах. Ведь это можно сделать ненавязчиво и не особо напрягая себя, так как почтовик настраивается на автоматическую рассылку. Такой способ хорош тем, что даже никогда не слышавший о вашей компании пользователь, познакомившись однажды с вашей рассылкой и убедившись в полезности и правдивости информации, которая там содержится, заинтересуется. Он обязательно заглянет на ваш сайт и станет постоянным клиентом. Основная движущаяся сила успеха – заинтересованность читателя. Если он согласился стать вашим подписчиком, то в письмах он получил профессиональный ответ на свои вопросы, а на вашем сайте нашел то, что нужно.