В настоящее время сервис WhatsApp является самым популярным сервисом, помогающим обмениваться сообщениями. Каждый день более семисот миллионов активных пользователей посылают через это приложение сообщения, которых насчитывается не менее шестидесяти миллионов.
Приложение WhatsApp работает на всех платформах. Оно нравится многим еще и потому, что реклама в нем не распространена, а обмен мобильными сообщениями напоминает SMS, но обходится намного дешевле. Программа устанавливается без проблем, совершенно простоя, занимает небольшой объем памяти, пользоваться ею легко и удобно. Поэтому маркетологи сразу обратили внимание на данный продукт, понимая, чторассылка whatsapp может быть прекрасным инструментом подачи рекламы.
Никто из нас не любит смс-рассылки, которые достаточно часто удаляем, даже не читая. Но получив сообщение WhatsApp, мы его обязательно откроем, так как доверяем этому инновационному каналу коммуникаций. Такая рассылка не является незаконной, как смс-рассылка, и не попадает в спам, как нежелательные электронные письма. Данной платформе доверяет множество людей, поэтому рассылка ВотСап будет обязательно прочтена потенциальным клиентом. Согласно статистическим данным, она повышает продажи почти на 50 процентов.
Как же работает реклама в WhatsApp? Все очень просто! Все также легко, как отправить сообщение в SMS-рассылке: набрать текст. Но кроме этого имеется возможность вставить еще и логотип компании, ее координаты, картинку, короткий видеоролик или аудиосообщение. Все это можно сделать за небольшую цену, воспользовавшись специальной системой. При этом можно не волноваться – закон о рекламе не нарушается. А еще этот метод рекламы позволяет задать определенное время рассылки и создать группу сообщений, приходящих раз в неделю или в день. Рассылку можно сделать не только по территории России. Презентовать услугу или товар с помощью текста, видео и фото контента можно и зарубежные страны. В базе WhatsApp имеются номера всех крупных городов мира, и все они предварительно проверяют при авторизации в сервисе.
Количество активных пользователей платформы с каждым днем становится все больше. Нет сомнений: рассылка через нее является весьма актуальным и выгодным вложением средств и поэтому не стоит ею пренебрегать в мобильном маркетинге.