6. BMW 320d (1999)
Объём двигателя, см³ - 1951
Мощность, л.с./об.мин - 136
Максимальная скорость, км/ч - 207
Разгон 0-100 км/ч, сек - 9.9(10.1 универсал)
Отличный седан с довольно мощным и приемистым двигателем, по цене, практически
идеально отвечающей параметру: цена\качество + цены на дизель в '99.
7. Ford Focus (1998)
Датой рождения Фокуса можно считать Женевскую премьеру концептуального автомобиля Ghia concept, которая состоялась в 1992 году. Платформа под кодовым названием CW170 долгое время держалась в секрете, ни один десяток зарубежных автомобильных журналистов пророчили ей судьбу базы для Fiesta. Однако, в своих предположениях они ошиблись: Ford припас платформу для принципиально новой модели – Focus.
Автомобильная пресса встретила автомобиль громко и пафосно. Такие качества, как комфорт и управление, были оценены крайне положительно. На фоне конкурентов того времени (Opel Astra и Volkswagen Golf 4 поколения) автомобиль явно выделялся. К тому же, доступная цена делала выбор покупателя в сторону детища американского концерна очевидным.
Помимо основных потребительских качеств и достоинств автомобиль весьма неплохо показал себя и на краш-тестах. Первое поколение ‘Фокуса’ получило от EuroNCAP 4 звезды из пяти по безопасности пассажиров и водителя, и 2 из 4 звезд в рейтинге безопасности пешеходов. Европейские специалисты подвергли испытаниям версию 5-дверного хэтчбека с 1.6-литровым двигателем.
Модель пришла на смену Escort RS Cosworth, на раллийной (WRC) версии автомобиля
выступали такие известные спортсмены как: Carlos Sainz, Colin McRae.
На фото Карлос Саинс
8. Porsche 911 993 (1993)
Создавая новую машину в старой концепции, конструкторы, насколько позволяли технологии того времени, попытались нивелировать врождённые недостатки заднемоторной машины, сделать её более дружелюбной к водителю любой квалификации. Тогда, в середине 80-х, после всех побед Audi Quattro в чемпионате мира по ралли, решением, способным удовлетворить это умозрительное техническое задание, виделся полный привод, и новая модель стала изначально разрабатываться под него. В процессе создания инженеры перебрали несколько различных вариантов систем полного привода. Некоторые разработки вышли за пределы испытательного полигона в Вайссахе — как например, штучные 911 4x4 (программа тип-953) для ралли-рейда Париж–Дакар и мелкосерийные Porsche 959. В итоге, была выбрана своя, новая уникальная схема с гидросистемой высокого давления, электронным управлением, межосевым дифференциалом планетарного типа и быстродействующей гидравлической блокировкой межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. Несмотря на факт того, что в конце 80-х годов многие фирмы стали выпускать полноприводные машины (в первую очередь ввиду необходимости омологации в чемпионате мира по ралли), системы полного привода от Porsche для своего времени были настоящей инновацией и не имели аналогов (по крайней мере, серийных). Система «программы тип-964» применялась только на ней. Каджое следующее поколение 911-го имело свою собственную систему, не обязательно как-то связанную с предыдущей разработкой.
911 Carrera
Объем двигателя - 3600
Мощность - 285 при 6100
Разгон - 5.4 с.
Максималка - 275 км\ч
6-цил. оппозитник.
За время своего производства модель получила шесть официальных гоночных модификаций для соревнований разного уровня и под различные омологационные требования: 911 Carrera 2 Cup coupe (1990), 911 Carrera 4 leightbau, 911 Carrera 2 Cup coupe (1992), 911 Carrera RSR 3.8, 911 turbo 3.6 IMSA-supercar, 911 turbo S Le-Mans GT. Модификация 911 Carrera 2 Cup стала родоначальником так называемого Кубка Порше — многоэтапного соревнования, проводимого обычно перед отдельными этапами Формулы-1, и существующего и поныне.
С 94-го м.г. в серию пошло четвёртое поколение 911-го — тип-993. Выпуск заднеприводной модификации 911 Carrera 2 был свёрнут зимой 93-94-го годов, а 911 Carrera 4 и 911 turbo 3.6 выпускались до середины лета ввиду временного отсутствия подобных модификаций у тип-993.
9. Renault Clio Williams (1993)
2.0 16valve 2 распредвала,(DOHC),145 л.с. , 108 kW при 6100, 175 Nm при 4500,
что при весе 1010 Кг. придаёт машинке особенную харизму,очень редкая модель.
10. Lexus LFA (2010)
В основе конструкции — углепластиковый монокок, двигатель расположен спереди, привод — на задние колеса. Lexus LFA оснащается 4,8-литровым мотором V10 мощностью 560 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач
Производиться на заказ, ориентировочная цена 500 000 евро(21 000 000 р.)