Журналист Генри Блоджетт совершил перелет в эконом-классе American Airlines из Цюриха в Нью-Йорк. По его словам, он часто летает эконом-классом, когда его перелет оплачивает работодатель. В других случаях, а именно, когда он сам покупает билет, он обязательно летает бизнес-классом. Генри решил поделиться впечатлениями о своем очередном полете, в эконом-классе. В продолжении весь текст авторский.
Первое и самое главное. Самолет вылетел вовремя и прибыл на
40 минут раньше, и прибыл благополучно.
Это именно то, за что я и платил. Остальное - это блага цивилизации.
Я летел в 767ом, на месте 29J, в центре класса для крупного рогатого скота.
Самолет был полным, и рейс превратился в бесконечные 9 часов
мучительных ожиданий посадки.
Я получил бесплатную подушку.
И одеяло, тоже бесплатно... Причем в изолированном пакете
Здесь были фотографии стюардессы, которая весь полет жевала резинку,
следы грязи на полу и мочи в туалете... Но они "удалились"...
Та самая нехватка пространства для ног
Назад откинуться нельзя... Там люди, слева сосед...
Можете попытаться втиснуть ноги между корпусом и сиденьем...
... или вообще задрать ноги...
Неплохая методика сна, которую применяла девушка передо мной...
Этому несказанно повезло... Рядом с ним было пусто...
Красивый вид из окна - условно бесплатно
Проблемы начинаются, когда приносят еду. Куда ставить ноутбук,
да и сосед обязательно поставит локоть на ручку...
Еда было приемлема... Я ожидал хуже...
После взлета раздали кукурузные чипсы, и через некоторое время обед.
Макароны или говядина.
Я решил не рисковать с мясом и заказал макароны
Принесли запаянный контейнер...
Еда была на уровне цены на билет...
А на десерт, плавленный сыр, крекеры и вода...
Немного закуски... Оставалось ещё 8 часов...
Локти...
Нет розеток и мой ноутбук умирает через 3 часа...
И мне остается любоваться "постоянно меняющимся" видом из окна
И самое главное за что я платил, я получил...
Я успешно добрался и даже приземлился на 40 минут раньше...
7 комментариев