» » » Действительно ли в СССР были четырехфарные "Волги"

Действительно ли в СССР были четырехфарные "Волги"

"Волга" с четырьмя фарами - одна из самых популярных баек советских времён. Как и таинственные "экстрасенсы", которые пытались продлить жизнь партийной номенклатуре, или секретные ветки метро. Одни говорили, что такие машины делались для агентов КГБ, другие - для космонавтов.

А вот как было на самом деле...
Действительно ли в СССР были четырехфарные "Волги"

Многие уверены, что это такой это экспортный вариант ГАЗ-24. Такого не было, потому что "Волги" практически не шли на экспорт.

А на самом деле, четырёхфарные "Волги" на Горьковском автозаводе так никогда и не были запущены в серию. Просто еще на этапе разработки ГАЗ-24 автоконструкторы планировали выпускать её в двух модификациях: с движком V4 и V6. Вот для V6 и планировалась решётка на четыре фары.

Потом от идеи отказались и в серию пошла стандартная модель с двумя фарами. Но успели выпустить несколько моделей с четырьмя - на них некоторое время ездили ГАЗовские конструкторы, так что они успели "засветиться" на дорогах.

Вот они и стали предметом сплетен и баек. Заодно вдохновили кустарных мастеров на тюнинг стандартных моделей ГАЗ: при наличии прямых рук и инструмента, им не составляло никакого труда сделать решетку на четыре фары. А так как многим хотелось побыть агентом КГБ-космонавтом-иностранцем, то такие машины скоро стали попадаться всё чаще и чаще.
Действительно ли в СССР были четырехфарные "Волги"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть