
В глаза бросилась и удлиненная колесная база. Оказалось, что Волга вовсе не простая, делали ее по спецзаказу. Отработав свое машина встала на прикол и не сходила с места целых 15 лет.

Под капотом 406-й мотор, давным-давно замерший и покрытый пылью. Сразу стало ясно, что его форсировали. Еще в те времена Волга набирала более 200 км/ч, и это при полном бронировании кузова.

Салон перешивали уже в 90-е. Сидения от «Гранд Чероки», встроенный в крышу экран. Только спустя долгие часы работы ГАЗ-21 сумели вывести на дорогу.
Конечно, доделывать еще осталось много чего. И по салону, и по мотору работы хватает. Механики уверены, что справятся в ближайший месяц: секретная Волга выйдет на общие трассы.