Посмотрите на победителей номинации Design Lions на Каннскоим фестивале рекламы. Этот дизайн, в ближайший год, станет ориентиром.
Реклама фестиваля каллиграфии
Детские чехлы для капельниц Sanofi
Постеры The Ultimate Pencil для карандашей Staedtler
Постеры к юбилею модельера Issey Miyake
Звуковой шрифт для журнала NME Brazil
Двойная упаковка Coca-Cola
Чайный календарь для Halssen & Lyon
Социальная кампания «Мех ранит» для PETA
Инсталляция «Замершие пули» для Peace One Day
«Фермеры-самоубийцы» для The Times Of India
Портреты повесившихся фермеров, выполненные из соломы. Внизу размещен призыв прийти на выставку и купить один портрет. Деньги от продажи портретов поступят семье изображенного фермера. Слоган «Повесьте меня снова».
«Дневной свет» для фонариков Philips
Шрифт к ежегодной международной встрече банкиров и финансистов
Традиционное искусство «Оригата», заключающееся в оборачивании бумагой двух предметов, обратили в шрифт.
Серия постеров против детского насилия для CPCR
Постеры для аудиокниг Penguin
Принты для сайта путешествий Expedia
Блокноты Moleskine с цветной подложкой под страницы
Сыр Emmentaler
На сыре написано обращение к швейцарской нации по случаю придуманного в агентстве Национального дня Эмменталера.
Вибраторы Smilemakers
Упаковка для сетевых переходников Samsonite
WWF «Animal Trees»
Социальное сообщение на визитке для тех, кто любит жевать жвачки
Айдентинка для рекламной студии звука Noise
Книга «Жизнь за 5 секунд»
Шоколад Q
1 комментарий