В этом году российские дизайнеры, несмотря на очень достойные и новаторские работы, не попали в списки победителей и даже финалистов номинации Design на фестивале рекламы в Каннах. Тем интереснее посмотреть, кому же проиграли наши креативщики. Перед вами небольшая выборка из 141 работ-победителей.
Двойная упаковка Coca-Cola.
Детские чехлы для капельниц Sanofi.
Постеры The Ultimate Pencil для карандашей Staedtler.
Звуковой шрифт для журнала NME Brazil.
Реклама фестиваля каллиграфии.
Чайный календарь для Halssen & Lyon.
Социальная кампания «Мех ранит» для PETA.
Инсталляция «Замершие пули» для Peace One Day.
«Фермеры-самоубийцы» для The Times Of India.
Портреты повесившихся фермеров, выполненные из соломы. Внизу размещен призыв прийти на выставку и купить один портрет. Деньги от продажи портретов поступят семье изображенного фермера. Слоган «Повесьте меня снова».
«Дневной свет» для фонариков Philips.
Постеры для аудиокниг Penguin.
Принты для сайта путешествий Expedia.
Интерактивная бутылка Heineken.
Светится, когда люди с ней контактируют и пьют из нее, темнеет, когда ее не трогают. Свет пульсирует в ритме музыки.
Водка Our/Berlin.
Вибраторы Smilemakers.
Социальное сообщение на визитке для тех, кто любит жвачку.
Книга «Жизнь за 5 секунд».
2 комментария