Во времена СССР автомобили были предметом роскоши и далеко не каждый мог себе приобрести машину. Даже если деньги на покупку были, нужно было дождаться своей очереди на заветную машинку. Несмотря на это, советские авто принимали участие в разных международных пробегах и соревнованиях, а также бывали на зарубежных автомобильных шоу. И само собой большими тиражами печатались разные плакаты и календари с изображением советских машин. И такие коммерческие фото в принципе можно было бы назвать рекламой. Однако это не совсем так. Такие плакаты, как нынче говорится, являлись "визуализацией мечты".
В отличие от привычной нам рекламы, эти фотографии не несли особой смысловой нагрузки и не работали на определенную целевую аудиторию потенциальных покупателей. В те времена все машины были семейными, и отличались, как правило, только "статусом" владельца. Ну и само собой, на таких коммерческих снимках часто были симпатичные девушки, куда же без этого, да?