Mersedes SL 65 AMG

Mersedes SL 65 AMG


Широкий и приземистый образ с первого взгляда выдаёт потенциал родстера. В вырезе заднего диффузора прячется радиатор охлаждения заднего дифференциала.

В отличие от обычных машин AMG, которые собираются на общем мерседесовском конвейере, «чёрные» автомобили строятся прямо в AMG Performance Studio — там же, где и штучные двигатели. Чтобы новый родстер SL 65 AMG «почернел», ему вкалывают бычью дозу озверина. Для начала вытряхивают из подвески активную гидравлику ABC и устанавливают вместо неё полностью регулируемую пружинную подвеску. Затем освобождают родстер от механизма складной крыши и крепят вместо неё заниженный углепластиковый колпак с интегрированной дугой безопасности.

На скорости свыше 120 км/ч задний спойлер выдвигается на 12 см, создавая дополнительную прижимную силу.

А потом под капот похудевшему на 250 кг автомобилю возвращают шестилитровый битурбомотор V12. Только в нём уже не 612 сил, а гораздо больше. Ведь отвечающий за него мастер успел установить более производительные турбокомпрессоры. И вкупе с оптимизированными воздуховодами перепускных клапанов, новым впускным коллектором, на 30% более эффективным интеркулером и оригинальной выпускной системой это дало умопомрачительный результат. Крутящий момент двигателя вырос до 1200 Н•м!

В расширенных колёсных арках прячутся шины Dunlop размерности 265/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади.

Столько не в силах переварить даже продвинутый пятиступенчатый автомат AMG Speedshift, поэтому доступный с 2200 до 4200 об/мин максимальный момент принудительно ограничили на уровне 1000 Н•м. В итоге при 5400 об/мин двигатель развивает 670 «лошадей». А чтобы пылкое сердце не «вскипятило» задний дифференциал с дисковой 40-процентной блокировкой, его, как и на CLK Black Series, снабдили собственной системой охлаждения.

Понять, сколь быстр «чёрный» родстер SL, поможет тот факт, что его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 320 км/ч. Ехать быстрее не позволят дорожные шины — пусть и такие суперсовременные, как Dunlop Sport Maxx GT. Если не щадить их на старте, то SL разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с (на три «десятки» быстрее SL 65 AMG), а до 200 км/ч — за каких-то 11 с.

Интерьер не беден, но подчёркнуто функционален — кожа Nappa соседствует с углепластиком и алькантарой. У SL 65 AMG Black Series руль на 15 мм меньше в диаметре, а лёгкие углепластиковые сиденья лишены подушек безопасности. Специальные светодиоды на приборной панели подсказывают оптимальный момент переключения передач.


Помимо сниженного центра масс устойчивости родстеру придаёт расширенная на внушительные 97 мм передняя колея и задняя, прибавившая 85 мм. А удержать родстер под контролем на треке поможет тренированная система стабилизации, у которой появился не только дополнительный режим Sport, но и имя собственное — ESPO. А вот оригинальные тормоза версии 65 AMG, по мнению создателей, достаточно «чёрные» — передние композитные диски диаметром 390 мм по-прежнему стиснуты шестипоршеньковыми суппортами, а задние — диаметром 360 мм — в объятиях четырёхпоршеньковых.

Специалисты AMG трудились над машиной с 2006 года. За это время десять прототипов накатали 30 000 км по разным климатическим зонам, включая скоростные тесты на итальянском треке Nardo и почти 690 кругов по Нордшляйфе.

Говорят, всего будет выпущено 350 «чёрных» родстеров — и две сотни уже зарезервированы для США. Даже несмотря на то что цены на SL 65 AMG Black Series ещё нет. Первые машины попадут к клиентам в ноябре. Остаётся вопрос, какой из Мерседесов «почернеет» следующим? Пейс-кары закончились. Но есть ещё «скорая помощь» C 63 AMG, на которой носится по гоночным трассам планеты официальный врач Формулы-1 Сид Уоткинс.

Mersedes SL 65 AMG
Mersedes SL 65 AMG
Mersedes SL 65 AMG
Mersedes SL 65 AMG
Mersedes SL 65 AMG
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть