» » » Пять флагманов отечественного автопрома

Пять флагманов отечественного автопрома

Сегодня я хочу, чтобы вы вспомнили несколько моделей отечественных автомобилей, каждая из которых претендовала на звание флагмана "АвтоВАЗа". На заводе уже давно мечтали выпустить настоящий флагман, который мог бы стать гордостью российского автопрома, но за прошедшие годы сделать этого так и не удалось. Итак, смотрим далее на то, какие модели могли им стать.

1985 ВАЗ-2110 "Опытный"

Первая попытка ВАЗа вырваться за пределы компактных автомобилей. Такой задумывалась "десятка" – и такой бы она стала, если бы в те времена с разработкой новой модели "АвтоВАЗ" справлялся бы за 3-5 лет, а не за 10-20.
Пять флагманов отечественного автопрома



1988 ВАЗ-2108 "Тарга"

Попытка сделать самые крутые "Жигули" спортивными и не задорого, просто сильно модернизировав существующую "восьмерку". Но крутой кузов "тарга", как у Porsche, оказался ВАЗу не по зубам.
Пять флагманов отечественного автопрома



1998 Lada Peter Turbo

Вот так дизайнеры АвтоВАЗа представляли свою флагманскую модель для начала 2000-х: большой автомобиль с хорошей аэродинамикой. Крышу и поверхность кузова от крышки капота до багажника экспериментаторы сделали не выпуклыми, как обычно, а вогнутыми. Публика изыска не оценила.
Пять флагманов отечественного автопрома



2007 Project C

Покончить с "десяткой" и сделать флагман АвтоВАЗа покрупнее решили в 2007-м. Не заладилось, прямо скажем, c самого начала, хотя проект тянули еще лет пять или семь.
Пять флагманов отечественного автопрома



2008 Lada C-Cross Concept

Наконец на ВАЗе смекнули, что будущее за кроссоверами, и выкатили на автосалон, как они утверждали, свою будущую флагманскую модель. Черт, отлично для "Лады"! Только прошло шесть лет, а своего кроссовера у АвтоВАЗа по-прежнему нет. Еще один концепт – Lada X-Ray – был показан в прошлом году. И еще один в нынешнем. Но флагманом пока станет лишь Lada Vesta.
Пять флагманов отечественного автопрома



2014 Lada Vesta

Ну, вроде с новым флагманом АвтоВАЗ определился – теперь это Vesta. Хотя она тоже пока концепт. А "десятку" (официально ее звали сначала Lada 110, впоследствии - Priora), которая занимает этот пост 19 лет подряд, опять подновили и обещают отправить на покой только в 2018-м. Хотя на самом деле это должно было произойти еще 12 лет назад...
Пять флагманов отечественного автопрома
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть