Большие и мощные мускл кары были созданы в первую очередь чтобы гонять по прямой и просто чтобы жечь резину. Такими они были в 70ые. Такими их тогда создавали. Современные тюнеры научились их дорабатывать еще и для того чтобы ездить в поворотах. Одну из таких машин я хочу вам представить. Перед нами Камаро подготовленное командой Spectre Performance.
Когда-то эта машина была вот такой желтой Камаро 70ых.
Владелец хотел сделать быстрый современный автомобиль. Пришлось немного подумать над деталями и потом путево переработать всю машину. Новый подрамник, подвеска и рулевое управление.
Двигатель поставили от более поздней модели. Его подвинули на 1,75″ к центру машины для улучшения развесовки по осям. Добавили новый впуск и воздушные фильтры. На выходе получились вполне внушительные 410 л.с. и 540 ньютонов момента.
Колеса здесь особо выдающихся размеров. Задняя резина например Kumho XS размерности 345/30ZR19. Диски же – это собственная линейка Spectre Forge-line S03P. Спереди 18″X11J, а сзади аж 19″X13J. Ширина ТРИНАДЦАТЬ!
Часть деталей кузова заменена на карбоновые — особенно много спереди. Это опять-таки для улучшения развесовки. Ну и вообще снижение веса это всегда хорошо.
Часть новых деталей из алюминия — впускные отверстия на месте фар, антикрыло сзади с дополнительный сплиттер под бампером спереди. В нем тоже есть пара функциональных отверстий от оторых идут воздуховоды для охлаждения тормозов.
Интерьер до предела аскетичен. Пара ковшей и кондиционер. Все остальные обивки заменены на листы алюминия. Все сделано аккуратно и смотрится вполне нарядно.
Еще немного фото этого красавца
Лайк
Нравится
Твит
Плюсую
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
21 комментарий