Точнее - что будет если аутлендер попробовать джампинг оффроад !?!
Сможет ли аут порвать уаза, паджеро, крузака и лендровера сразу ?
Такими, наверное, вопросами задавался горячий сочинский парень Алексей, когда сворачивал на 80кмч с трассы в овраг...
Результат может быть неожиданный. В противостоянии оврага с кроссовером трудно выбрать победителя. Овраг остался оврагом, а вот красненький кроссовер стал брутальным потертым внедорожником после этого испытания.
А с результатом того внедорожного экспириенса красненького аута разбирается теперь уже стапель
БЫЛО:
Приехал своим ходом вот в таком виде к нам аут
Вид этот называется "перевертыш"
Алексей попросил диски не светить - т.к. ему на машине ещё ездить, а диски дорогие, хромированные, узнаваемые
Так что, извините, на некоторых фотах опять шифруем...
Заднее крыло правое, 5-ая дверь и крыша в жвачку
Угол передней стойки, крыши и рейлинга получил свою долю экстирима тоже
Другая стойка тоже покувыркалась
Элегантная выпуклость дорестайлингового аута стала впуклостью
Дверь расслоилась
Донора мы нашли вот такого на разборке рядом
В РАБОТЕ:
Начинаем очищать от снега, разбирать, срезать стекла
Получше стало видно что с крылом
Закидываем на стапель и начинаем вытягивать за полотно крыши - оно уже всё-равно в расход - чтобы все стойки возвратились на место
Крышку багажника заменим - деформировалась сильно во многих местах
Также заменим двери передние - у которых металл расслоился
Нам необходимо, чтобы у нас было несколько целых, неремонтных деталей, по которым потом можно было бы выставить точно зазоры кузова
Срезаем старую крышку
Силуэт аутлендера стал динамичнее!
Появилась какая-то легкость в кузове!
А вот пожеванная деталь уже ждёт металлистов!
Накидываем и ввариваем донорскую крышку
Варим с усилителями ! Теперь эту фразу "варим с усилителями" - буду повторять в каждом репортажике, т.к. после каждого сюжета - идёт один неизменный вопрос - "а приварено с внутренними усилителями ?"
Растягиваем проём вместе с новой крышей - чтобы стойки стали окончательно на место
Накидываем спойлер - ему надо при открывании крышки не цеплять крышу :)
По кузовным размерам аута и целым дверям - проверяем насколько требуется растягивать
Крыша готова
Ну и капот заменен на целый, ато бодаться с выпуклостью-впуклостью на таком большом капоте - это непросто
У заднего крыла - верхняя часть починилась вваренной донорской стойкой крыши, а нижнюю часть отрихтовали, вот выводим поверхности выраванивающей шпатлёвкой
Дверь и крыло выводим
Готовим под покраску
Вот красим обвесы
А вот уже покрашен голый кузов
Начинаем собирать, навешивать, устанавливать
СТАЛО:
Пока что без рейлингов - они долго что-то шли и обошлись владельцу в 16000р. за 2 штуки
А вот уже с рейлингами и эмблемками
Диски кстати спалил:
Номера так и не узнал.(((
18 комментариев