Дизайн Cayenne II будет сделан в том же ключе, что и у первого поколения модели. Однако новый автомобиль выглядит гораздо интересней! Да и салон здесь тоже другой – он сделан в стиле новой Panamera.
Интересно, что Cayenne II стал чуть крупнее своего предшественника. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм, но при этом масса снизилась. И весьма существенно – на 180-200 кг.
Пока известно, что под капот Cayenne будут ставить бензиновый мотор V6 объемом 3,6 л который выдает 300 л.с. (его же получила недавно и Panamera). Будет и V8 объемом 4,8 л мощностью 400 л.с. или 500 л.с. (последний вариант с турбонаддувом). Не забудет Porsche и про 3,0-литровый дизель (240 л.с.).
Но и это еще не все – на новый Cayenne все-таки начнут ставить гибридный мотор! Он объединит 3,3-литровую «шестерку» от Volkswagen, которая выдает 333 л.с., и 47-сильный электродвигатель. Суммарная мощность гибрида составит 380 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 580 Н•м, причем 580 «ньютонов» можно получить уже на 1000 об/мин. Всего на тысяче! Средний расход топлива такой машины составит 8,2 л на 100 км. При этом небольшие расстояния водитель гибридного Cayenne сможет проезжать исключительно на электротяге.
Стоит отметить, что гораздо экономичнее стали и все остальные моторы. Представители Porsche уверяют, что в среднем расход топлива Cayenne упал сразу на 23%. Так, 300-сильная версия Cayenne с бензиновым V6 будет тратить в среднем 9,9 л бензина на 100 км пути, а расход дизельного агрегата уменьшится и вовсе до 7,4 л на 100 км! И это произошло не только за счет снижения веса автомобиля и модернизации силовых агрегатов. Cayenne отныне будет оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, которая станет работать в паре с системой «стоп-старт».
Продажа Porsche Cayenne начнется уже 8 мая. Самый простой Cayenne с 3,6-литровым бензиновым мотором (300 л.с.) будет стоить у нас 3 103 000 руб. Для сравнения, Сayenne первого поколения с 290-сильным мотором стоит у нас сейчас 3 057 000 руб.
25 комментариев