Основными составляющими элементами данной модели является конечно же боди-кит с идеально сочетающейся белой лакировкой кузова. Боди-кит включает парочку спойлеров с интегрированными LED-элементами, пороги, диффузор и небольшое «крылышко» на двери багажника. Закрепляется всё это заниженным клиренсом, который способен «играть» в диапазоне 35 мм. при помощи спортивных пружин и специального модуля, позволяя автоматически выбрать требуемый режим работы. Если данного вам мало, то можно оборудовать «ходовую» и более серьёзными «железками» — к примеру специальными спорт-амортизаторами, который можно тянуть в степени растяжения и сжатия, где имеется возможность выставить «игру» клиренса в примерном диапазоне от 30 до 70 мм.
Что касается приличной и достойной для сего класса внедорожников «обувки», то здесь тюнер поставил на 22-дюймовые колёсные диски, которые из за их пятиспицевого дизайна ещё принято называть «звёздочкой». Комплектуются диски шинами размерности 295/30 и стоят в немецком ценнике от 5 200 евро.
В области модификации силового агрегата — сильно не тряхнуло. Ателье предлагает лишь модерново-модную выхлопную установку, спортивный воздушный фильтр и некоторые заморочки в системе блока управления. Салон — в разработке.