Реально позитивная и жизнеутверждающая история.
Захотелось сказать спасибо очень многим людям населяющим мой город.
Я три года как папа. Видя, как устает моя жена, и как важно ей иногда побыть одной, и чтобы от нее все наконец отъ#$@лись, при малейшей возможности, я забираю дочку и иду с ней гулять.
Но гулять вокруг дома в спальном районе или на ближайшей детской площадке мне скучно, поэтому я регулярно осуществляю всякие упоротые маршруты. С ребенком и коляской.
На общественном транспорте.
И, боже, мой благослови жителей Москвы. Мне практически всегда и везде все помогают.
На моей станции стоит подъехать к лестнице с коляской — подбегают доброхоты с предложением помочь спустить коляску по лестнице.
Когда я вхожу в вагон с коляской — люди, стоящие у дверей с дальней стороны вагона, расступаются и дают мне возможность припарковать коляску. В 80% случаев человек сидящий на крайнем сиденье у дверей еще и предлагает мне уступить место. Я обычно отказываюсь, мне стоя удобно.
В автобусах также без каких-либо просьб освобождают накопительную площадку, чтобы мне было удобно.
Помахать рукой и построить смешные рожи, попробовать развлечь ребенка, который начал выть-ныть в том же автобусе — практически каждый второй.
Пропустить на кассе, когда я стою с конфетой для ребенка и банкой пива для себя — не в 100%, но прям ощутимо часто.
Подержать двери в метро — практически всегда.
Когда у дочки резались зубы и она заныла на улице я зашел в крафтовую пивнуху, взял холодную банку пива, чтобы та ее погрызла. Знал, потому что так с кока-колой холодной работало, но кока-кольного магазина на пути не было. На вопрос продавщицы, мол, зачем вы даете ребенку пиво объяснил ситуацию, продавщица просветлела лицом и сказала, что за пиво платить не надо (а это была дорогая крафтуха). Я отказался, но тут человек в следующий за мной выхватил карточку и оплатил мой чек. Сказал, что я отец года с такими изобретениями.
Дорожные рабочие дарили моей дочке цветы. Рассыпающиеся от старости бабульки угощали конфетами (хоть мы и против кормить ребенка сахаром).
Противные подростки выключают свои дебильные колонки, когда я захожу в автобус.
Когда я бродил по центру города с коляской и без жены со мной пытались познакомиться ТРИ! девушки за два часа. За предыдущие 20 лет пытались только две. Особенно комичной была последняя девушка с которой произошел следующий диалог
— Бла-бла, я у вас с женой хорошие отношения?
— Да, все отлично.
— А может запишите мой телефон на случай если отношения испортятся?
Ко мне (когда я с ребенком) благорасположены все. Юные женщины, подростки, подпитые мужички, плохо говорящие по-русски мигранты, менты и собачники, бабки с колясками и дедки с рыболовными ящиками.
Есть только два «типа» людей, кто относятся ко мне с ребенком и коляской как к пустому месту — прилично одетые тетки лет 50-60 и курьеры с большими сумками. Эти никогда не подвинутся, не улыбнутся, и вообще не замечают.
В итоге, моя вера в людей, сильно повысилась, совершенно не был готов к такому позитивному и понимающему отношению. Очень приятно и радостно жить в таком обществе.