Да, звезды спорта зарабатывают большие деньги вместе с крутыми спортивными брендами. Так легендарный игрок NBA Шакил О’Нил в своё время заключил сделку с Reebok на $40 млн, однако в какой-то момент разорвал её. Просто потому, что одна разгневанная чёрная женщина высказала ему, её дети являются его фанатами, хотя играть в баскетбол в его фирменной обуви, но она, как и многие другие семьи, не может позволить вывалить несколько сотен долларов за пару.
Что было дальше – удивительно. Под катом!
В тот же день Шакил разорвал контракт с Reebok, потеряв $40 млн и возможность носить их обувь. Но твёрдо решил делать что-то своё: «Итак, я запустил бренд Shaq. Я пошел в свой любимый магазин Walmart, и мы заключили сделку. Я был во всех магазинах, и моя цена на обувь составляла $19 - $29, и с тех пор мы продали более 400 миллионов пар».
Интересно, что для создания дизайна своей обуви Шакил О'Нил пригласил дизайнеров, работавших с Reebok. И они смогли сделать невозможное – чтобы пара кроссовок за двадцатку выглядела круче, чем кроссовки в 10-20 раз дороже.
За первый год продаж, 2016, в сети Walmart было продано 120 млн пар доступной обуви для детей и подростков. Пример Шака оказался заразителен: вскоре бывший игрок «Нью-Йорк Никс» Стефон Марбери рекламировал собственную линейку кроссовок Starbury, которые продаются всего за $14,98.