Недавно в социальных сетях появился самый советский автомобиль "Жигули", какой только можно было бы представить.
Автомобиль ВАЗ 27011, полностью покрытый коврами, — это творение Георгия Макарова, автолюбителя, студента Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, всегда хотевшего иметь машину, которая была бы недорогой, но при этом сильно выделялась на фоне остальных.
Любовь к старым отечественным автомобилям он перенял от своего отца, который 30 лет занимается восстановлением автомобилей и является одним из экспертов по отечественным автомобилям.
Первой машиной Георгия были "Жигули 2702" 1981 года, которые он вместе с отцом переделал почти с нуля в своей семейной мастерской. К сожалению, в результате ДТП машина разбилась, и на её ремонт и восстановление потребовалось бы слишком много работы и средств.
Однако у его друга был 44-летний ВАЗ-27011, ржавевший в гараже, и Георгий предложил вдохнуть в него новую жизнь, используя свои навыки реставрации. Можно сказать, именно это Георгий и сделал, да ещё как! На это ему потребовалось 3 месяца и столько ковров, что они, по словам автореставратора, обошлись дороже машины.
По словам Георгия, для него Советский Союз, "Жигули" и ковры — это неразделимые вещи, поэтому он соединил их все в одной машине. Теперь это арт-объект, исторический памятник и просто средство передвижения. Кстати, своё детище он назвал Ковролин
ВАЗ и так является типичным советским автомобилем, но, объединив его с коврами, на которых выросли многие россияне и другие жители СНГ и Восточной Европы, Георгий Макаров поднял уровень ностальгии до критической отметки. Во всяком случае, именно этим он объясняет причину столь огромной популярности своего уникального автомобиля в российских социальных сетях.