Для подключения услуги не требовалось никаких подтверждений и даже смс-уведомлений. После обращения в ТП Мегафона, мне вернули деньги, при этом указав, что я всё-таки сам согласился на услугу. На просьбу включить перманентный запрет на подобные услуги меня отправили в офис писать заявление. Вот так! Подключить услугу за 120 рублей в сутки можно просто нажав на замаскированный баннер, а для предотвращения этого топай в офис — "не очень клиенториентированно", — подумал я и ушёл от Мегафона навсегда.
С тех пор я осторожно пользовался мобильным интернетом и не попадался на подобные "услуги", до вчерашнего дня... Вчера в 13:50 по местному времени приходит СМС, якобы я подключил платную услугу. Конечно же, ничего подобного я не делал. Более того, телефон лежал на столе и был подключен к сети через домашний Wi-Fi, а не мобильный интернет (что дополнительно подтверждается детализацией счёта).