По словам парня, его радости не было предела, когда ему позвонили из банка и сообщили о том, что он стал победителем. У него спросили необходимый размер кольца и уточнили адрес, по которому будет доставлена посылка.
И вот, наконец, посылку доставил курьер.
Выглядит очень стильно и молодежно, но есть одно "но"... Куда его надевать с таким размером?
Хотя по телефону спрашивали необходимый размер кольца.
После этого автор решил ознакомиться с условиями договора. Все, вроде бы, сначала показалось обычным, но и тут было одно важное "но".
А вот, собственно говоря, и есть этот пункт, который вызвал удивление.
Зайдя на официальный сайт банка можно увидеть, что такое же кольцо стоит не 3000 рублей, а 2000 рублей. То есть, банк не только выдумал розыгрыш, чтобы продавать таким образом свои "гаджеты", но еще и одаривает победителей розыгрыша кольцами с завышенной в полтора раза стоимостью.
"Шах и мат", уважаемые участники розыгрыша.