![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244184_logotip_novoy_moskvi_00.jpg)
В брендбуке говорится, что концепт проекта носил название «Город будущего», а на создание именно такого логотипа дизайнеров вдохновила диаграмма Вороного «математически точное отображение идеального разделения пространства».
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244178_logotip_novoy_moskvi_01.jpg)
Тендер на разработку бренда был объявлен Генпланом Москвы в прошлом году, а его создание преследовало две основные цели: «повышение привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризация расширения территории города».
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244120_logotip_novoy_moskvi_02.jpg)
Работу агентство Тины Канделаки должно было выполнить до марта 2015 года, но сроки постоянно переносились. Власти увидели результат в августе.
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244203_logotip_novoy_moskvi_03.jpg)
А вот та самая диаграмма Вороного.
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244123_logotip_novoy_moskvi_04.jpg)
Разработанный агентством Тины Канделаки логотип Новой Москвы пришелся по вкусу далеко не всем, а соцсети быстро наполнились шутками на эту тему.
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244155_logotip_novoy_moskvi_05.jpg)
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244131_logotip_novoy_moskvi_06.jpg)
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244201_logotip_novoy_moskvi_07.jpg)
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244128_logotip_novoy_moskvi_08.jpg)
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244155_logotip_novoy_moskvi_09.jpg)
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244145_logotip_novoy_moskvi_10.jpg)
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244149_logotip_novoy_moskvi_11.jpg)
![Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей](http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-10/1445244169_logotip_novoy_moskvi_12.jpg)