» » Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей


Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей

По заказу правительства Москвы агентство Тины Канделаки разработало бренд для новых территорий до Калужской области, которые были присоединены к Москве. Публичная презентация бренда Новой Москвы еще не состоялась, однако, РБК опубликовало выдержки из брендбука. Далее предлагаем взглянуть на что было потрачено 15 миллионов рублей.
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей

В брендбуке говорится, что концепт проекта носил название «Город будущего», а на создание именно такого логотипа дизайнеров вдохновила диаграмма Вороного «математически точное отображение идеального разделения пространства».
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей

Тендер на разработку бренда был объявлен Генпланом Москвы в прошлом году, а его создание преследовало две основные цели: «повышение привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризация расширения территории города».
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей

Работу агентство Тины Канделаки должно было выполнить до марта 2015 года, но сроки постоянно переносились. Власти увидели результат в августе.
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей

А вот та самая диаграмма Вороного.
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей

Разработанный агентством Тины Канделаки логотип Новой Москвы пришелся по вкусу далеко не всем, а соцсети быстро наполнились шутками на эту тему.
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей
Бренд для Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки, обошелся в 15 миллионов рублей
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть