В брендбуке говорится, что концепт проекта носил название «Город будущего», а на создание именно такого логотипа дизайнеров вдохновила диаграмма Вороного «математически точное отображение идеального разделения пространства».
Тендер на разработку бренда был объявлен Генпланом Москвы в прошлом году, а его создание преследовало две основные цели: «повышение привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризация расширения территории города».
Работу агентство Тины Канделаки должно было выполнить до марта 2015 года, но сроки постоянно переносились. Власти увидели результат в августе.
А вот та самая диаграмма Вороного.
Разработанный агентством Тины Канделаки логотип Новой Москвы пришелся по вкусу далеко не всем, а соцсети быстро наполнились шутками на эту тему.