Разговоры о сексе.
В октябре 2009 года Мазен Адбул-Джавад, сотрудник компании Saudi Airlines, выступил в эфире одной из программ Ливанской вещательной корпорации, обсуждая свою сексуальную жизнь, отношения с девушками и рецепты афродизиаков.
В ультра-консервативной Саудовской Аравии запрещено прилюдно говорить о сексе. Мазена арестовали за публичное проявление безнравственности, после чего он был приговорен к пяти годам лишения свободы и 1000 ударам плетью. Другие участники передачи, в том числе ливанский журналист и оператор, также были арестованы.
«Приставания» к девушкам.
В 2000 году Reuters написало о нескольких юношах, которым грозили публичная порка и возможный тюремный срок за то, что они слонялись возле женских школ и «приставали» к девушкам. СМИ Саудовской Аравии утверждали, что аресты были проведены после жалоб девушек и их родителей на «замечания», которые юноши высказывали в их сторону. Такое поведение было названо «аморальным», и правитель Медины создал комиссию для расследования этого дела.
Оскорбление ислама.
В мае 2014 года блогер Раиф Бадави из Саудовской Аравии был приговорен к тысяче ударов плетью за оскорбление исламской религии.
Одно из самых громких международных дел началось с того, что Бадави арестовали за участие в создании Либеральной саудовской сети — онлайн-платформы для дебатов, где обсуждались вопросы политики и религии.
Вождение (если вы женщина).
Хотя законы Саудовской Аравии не запрещают женщинам управлять автомобилем, вместо них это делают консервативные религиозные эдикты, а сами власти отказываются выдавать женщинам права.
В сентябре 2011 года Шаиму Гассания приговорили к 10 ударам плетью по обвинению в вождении машины без разрешения правительства. Позже наказание было отменено правившим в то время королем Абдаллой.
Ввоз шоколада в страну.
В сентябре 1999 года филиппинец Фаустино Салазар был задержан по прибытии в международный аэропорт Король Халид в Эр-Рияде в связи с тем, что он имел при себе две плитки шоколада с алкогольной начинкой.
Он заявил, что приобрел сладости в дьюти-фри во время транзитной остановки в Бахрейне и что он не знал о содержании в них алкоголя. Тем не менее, его приговорили к четырем месяцам тюремного заключения и 75 ударам плетью.
Прелюбодеяние.
Девятнадцатилетняя «девушка из Эль-Катифа» находилась в машине вместе со своим другом. В этот момент несколько мужчин напали на них и изнасиловали девушку. Ее приговорили к тюремному заключению и ударам плетью за то, что она была наедине с парнем, не связанным с ней родственными узами — это было воспринято как нарушение установленного в стране принципа строгой сегрегации по половому признаку. Позднее представители власти заявили, что девушка призналась в супружеской измене.
Гомосексуализм.
Житель Саудовской Аравии в свои 24 года был приговорен к трем годам тюрьмы и 450 ударам плетью после того, как его поймали за использованием Twitter для назначения свиданий другим мужчинам. Его признали виновным в «пропаганде порока и гомосексуализма».
Помимо этого случая, поступало много сообщений об арестах и избиениях плетью мужчин, которые присутствовали на «гей-свадьбах», несмотря на то, что однополые браки в Саудовской Аравии не разрешены.
Контакт с представителями противоположного пола.
Общение между представителями противоположных полов запрещено в Саудовской Аравии, если только эти люди не являются близкими родственниками. В 2009 году 75-летняя Хамиса Мухаммед Сауади была приговорена к 40 ударам плетью и четырем месяцам тюрьмы за то, что в ее доме находились двое посторонних мужчин. Эти двое, Фахад и Хадьян, рассказали, что пришли к Хамисе домой, чтобы передать ей хлеб. Тем не менее, все трое были признаны виновными.
...или кое-что похуже.
В то время как семья Карла Андри называет 350 ударов плетью равнозначными «смертной казни», в Саудовской Аравии применяются и другие виды наказаний, наиболее распространенным среди которых является обезглавливание.
Международные организации по защите прав человека и благотворительные учреждения осуждают те способы, при помощи которых смертные приговоры в Саудовской Аравии приводятся в исполнение, и утверждают, что все это не помогает предотвращать наиболее серьезные преступления.