В начале следующего месяца Федеральным агентством по туризму будет объявлен победитель конкурса на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России». В правилах конкурса говорится: «Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет». На сайте агентства уже идет голосование за лучшую работу. Новая символика позволит Ростуризму формировать положительный имидж России и сделать ее более привлекательной для туристов из-за границы. Далее вас ждут самые яркие картинки, участвующие в конкурсе, с авторскими комментариями к ним.
Логотип символизирует национальные черты российского народа,хорошо узнаваемые во всем мире
Образ лесного жителя, приветливо встречающего туристов, отражает исконно русское радушие и гостеприимство
Сейчас, когда другие страны устанавливают санкции и прочие барьеры в международных отношениях, Россия является самой открытой страной
Бренд: «Медведь с котомкой». Слоган: «Россия — Медвежий Угол Вселенной»
Название России на разных языках выполнены белым цветом, который является одним из цветов российского флага и символизирует, что наша страна хочет сотрудничать с каждым государством, независимо от размеров и амбиций
По миру бродит множество ассоциаций и стереотипных мнений о нашей стране. Самовар — своего рода символ ее самобытности
В основе — символы-ассоциации: матрёшка, шапка-ушанка, блины, вышивка, медведь, гармонь, балалайка, кокошник, берёза, ракета Гагарина
Главная идея: добрый медведь-богатырь оберегает хрупкую красавицу: «Гостям мы всегда рады!», «С миром – приезжайте!»
Три матрёшки, стоящие рядом, символизируют различные народности, проживающие в нашей огромной стране
Логотип призван показать многогранность российской этнографии
Моя Россия — это страна контрастов, противоречивых явлений, необъяснимых с точки зрения здравого смысла. Это неухоженные дворы с Porshe Cayenne, это хмурые лица, расцветающие в улыбке в ответ на приветливую открытость, это способность гордиться победами предков и неумение заставить себя донести мусор до урны, это потратить тысячу на кутеж и экономить копейку на извозчике, это, в конце-концов, обладание огромными возможностями и неумение эффективно ими распорядиться
Начертание России уже придумали для известного канала Russia Today. Слоган всего лишь продолжает слоган телеканала «RT. Question more»
Я нарисовала мишку, его зовут Миша. Ему 11 лет. Он очень любознательный и весёлый русский турист
Путник — слоган и логотип. Путник — человек, познающий мир и пространства России
Картинки отражают национальный колорит, ее яркий разнообразный характер, большое количество возможностей для любых путешественников
На наш взгляд, Россия, прежде всего, — страна, в которой гармонично сочетаются несовместимые на первый взгляд вещи
Планета Россия — неизведанная территория, великие свершения людей, Третий Рим, это многонациональное культурное пространство от Европы до Азии, объединённое богатырским куполом-шлемом
Матрёшка узнаваема во всём мире и напрямую ассоциируется с Россией. Чемоданы символизируют путешествие
Вариант представленного слогана можно отнести к нестандартным, парадоксальным и в тоже время — знакомым всем с детства
В знаке соединены следующие образы: доля от общей площади суши Земли, геометка, буква «Р» русского алфавита, кусок пирога и перо жар-птицы
Логотип с помощью стилизации букв показывает историю России. От изобретения письменности до наших дней. Реформы Петра, Советская власть, непростые 90-е и новое время
На логотипе изображен чемодан, он же фотоаппарат. И без того, и без другого невозможно представить туриста
Иностранцы боятся, что скоро опустится железный занавес, россияне жалеют, что подорожала валюта. Всем им мы говорим: Слышали о России? Самое время увидеть её
Образ русской красавицы с длинной косой может передать всю дружелюбность, любвеобильность русского народа, а также его умение принимать гостей — как иностранцев, так и жителей России
Матрёшка превращается в волшебную шкатулку, которая дарит открывшему её именно то, что он искал
Первый мифический предок и первый космический спутник — два судьбоносных символа нашей страны, объединённые в логотипе линией рамки, что означает их взаимосвязь