» » Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»


Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»

В начале следующего месяца Федеральным агентством по туризму будет объявлен победитель конкурса на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России». В правилах конкурса говорится: «Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет». На сайте агентства уже идет голосование за лучшую работу. Новая символика позволит Ростуризму формировать положительный имидж России и сделать ее более привлекательной для туристов из-за границы. Далее вас ждут самые яркие картинки, участвующие в конкурсе, с авторскими комментариями к ним.

Логотип символизирует национальные черты российского народа,хорошо узнаваемые во всем мире
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Образ лесного жителя, приветливо встречающего туристов, отражает исконно русское радушие и гостеприимство
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Сейчас, когда другие страны устанавливают санкции и прочие барьеры в международных отношениях, Россия является самой открытой страной
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Бренд: «Медведь с котомкой». Слоган: «Россия — Медвежий Угол Вселенной»
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Название России на разных языках выполнены белым цветом, который является одним из цветов российского флага и символизирует, что наша страна хочет сотрудничать с каждым государством, независимо от размеров и амбиций
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
По миру бродит множество ассоциаций и стереотипных мнений о нашей стране. Самовар — своего рода символ ее самобытности
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
В основе — символы-ассоциации: матрёшка, шапка-ушанка, блины, вышивка, медведь, гармонь, балалайка, кокошник, берёза, ракета Гагарина
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Главная идея: добрый медведь-богатырь оберегает хрупкую красавицу: «Гостям мы всегда рады!», «С миром – приезжайте!»
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Три матрёшки, стоящие рядом, символизируют различные народности, проживающие в нашей огромной стране
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Логотип призван показать многогранность российской этнографии
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Моя Россия — это страна контрастов, противоречивых явлений, необъяснимых с точки зрения здравого смысла. Это неухоженные дворы с Porshe Cayenne, это хмурые лица, расцветающие в улыбке в ответ на приветливую открытость, это способность гордиться победами предков и неумение заставить себя донести мусор до урны, это потратить тысячу на кутеж и экономить копейку на извозчике, это, в конце-концов, обладание огромными возможностями и неумение эффективно ими распорядиться
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Начертание России уже придумали для известного канала Russia Today. Слоган всего лишь продолжает слоган телеканала «RT. Question more»
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Я нарисовала мишку, его зовут Миша. Ему 11 лет. Он очень любознательный и весёлый русский турист
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Путник — слоган и логотип. Путник — человек, познающий мир и пространства России
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Картинки отражают национальный колорит, ее яркий разнообразный характер, большое количество возможностей для любых путешественников
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
На наш взгляд, Россия, прежде всего, — страна, в которой гармонично сочетаются несовместимые на первый взгляд вещи
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Планета Россия — неизведанная территория, великие свершения людей, Третий Рим, это многонациональное культурное пространство от Европы до Азии, объединённое богатырским куполом-шлемом
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Матрёшка узнаваема во всём мире и напрямую ассоциируется с Россией. Чемоданы символизируют путешествие
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Вариант представленного слогана можно отнести к нестандартным, парадоксальным и в тоже время — знакомым всем с детства
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
В знаке соединены следующие образы: доля от общей площади суши Земли, геометка, буква «Р» русского алфавита, кусок пирога и перо жар-птицы
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Логотип с помощью стилизации букв показывает историю России. От изобретения письменности до наших дней. Реформы Петра, Советская власть, непростые 90-е и новое время
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
На логотипе изображен чемодан, он же фотоаппарат. И без того, и без другого невозможно представить туриста
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Иностранцы боятся, что скоро опустится железный занавес, россияне жалеют, что подорожала валюта. Всем им мы говорим: Слышали о России? Самое время увидеть её
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Образ русской красавицы с длинной косой может передать всю дружелюбность, любвеобильность русского народа, а также его умение принимать гостей — как иностранцев, так и жителей России
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Матрёшка превращается в волшебную шкатулку, которая дарит открывшему её именно то, что он искал
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Первый мифический предок и первый космический спутник — два судьбоносных символа нашей страны, объединённые в логотипе линией рамки, что означает их взаимосвязь
Лучшие работы конкурса «Туристский бренд России»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть