Уралвагонзавод представил первые изображения серийной версии нового трамвая R1. От прототипа производственная модель отличается менее агрессивным дизайном, хотя выглядит она по-прежнему довольно футуристично. В настоящий момент началась сборка первого испытательного трамвая, который сможет пройти сертификацию. Судя во всему, массового производства УВЗ R1 ждать осталось не долго.
В вагоне теперь 1 кабина и двери по одному борту.
Передние двери приобрели более классическую прямую форму внизу, сделав проход в вагон более удобным для пассажиров.
Появились требуемые российскими стандартами зеркала. Обратный угол наклона кабины уменьшился с 12-ти градусов до 6-ти.
Разработаны 2 конфигурации салона – для усовершенствованных тележек 71-409 и для новой тележки.
Серийный R1 вмещает 190 пассажиров (8 чел./м2), предоставляя им 46 сидячих мест.
В базовой комплектации по-прежнему есть климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, мониторы высокого разрешения, Wi-fi, аудиосистема, регулируемая интенсивность освещения.
В задней части появился комфортный диван для 3-х пассажиров, розетки USB и 220В.
В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 7-ми секционных R1 для Касабланки.
Из-за девальвации рубля трамвай трамвай стал очень выгодным для экспорта.
2 комментария