» » Особенности сборки российских БТР

Особенности сборки российских БТР

Увлекательная фотопрогулка, во время которой вы узнаете об этапах сборки отечественных БТР, некоторых особенностях их конструкции, а также сможете удивить друзей своими познаниями в области отечественной военной техники ;) Смотрим и читаем далее.

Голые кузова, заводчане говорят «гондола», приезжают из недалёкой Выксы. Уже сваренным, окрашенными и частью проводки и механизации подвески.
Особенности сборки российских БТР

Шинмонтаж. Натягивание шины на диск, происходит вручную.
Особенности сборки российских БТР

Далее кузова с прикрученными колёсами, встают на сборочный конвейер.
Особенности сборки российских БТР

Внутри корпуса кладут магистрали и устанавливают приборы.
Особенности сборки российских БТР

Конвейер. Никакой автоматизации. Никаких роботов. Всё ручками. Нет воздушных линий, а соответственно и пневмоинструмента. Единственное, что увидел – ударный гайковёрт, для откручивания колёсных гаек. Да и тот, электрический, тяжеленный. Однако, за всеми операциями и деталями, ведётся жесткий контроль. Может быть поэтому, процент рекламаций крайне низок.
Особенности сборки российских БТР

БТР - полностью гидро и газо изолирован. На фото дверь с газоанализатором.
Особенности сборки российских БТР

Установка всяких штук. Предприятие военное, поэтому за фотосъёмкой вёлся очень жёсткий контроль.
Особенности сборки российских БТР

Конвейер. Машины сами не едут, под ними двигается лента с опорами.
Особенности сборки российских БТР


Особенности сборки российских БТР

Мотор и КПП КАМАЗовские, На моторе две турбины, дующие в разные секции. Механический ТНВД. Без всяких ЕВРО.
Особенности сборки российских БТР


Особенности сборки российских БТР

Машины с установленными силовыми установками.
Особенности сборки российских БТР

Цех отладки и регулировки.
Особенности сборки российских БТР
Особенности сборки российских БТР

Дальше машины идут на установку того, что заказано. Обсуждается даже материал обшивки внутри (Роллс-Ройс отдыхает). Вообще, у БТРа и так полно модификаций: плавающий и не плавающий, машина связи, командно-штабная машина (вместо башни, сделан «горбик» над десантным отсеком) и много чего ещё, что закажет клиент. Есть даже пикап.
Особенности сборки российских БТР

В этом цеху, все изделия передвигаются своим ходом. Тут главное быть внимательным, могут придавить.
Особенности сборки российских БТР

Разные модификации машин.
Особенности сборки российских БТР
Особенности сборки российских БТР
Особенности сборки российских БТР

Все машины ждут испытательного марша, это 100 километров с заводским водителем, а потом ещё 50 км – с представителем заказчика. И только потом, если ничего не отвалилось и не сломалось, продукция отгружается заказчику.
Особенности сборки российских БТР

Бассейн. Часть испытательного марша.
И ведь плавает! Не скоростной катер, конечно. Но и не «Титаник». Не тонет. Плывёт и даже кренится в поворотах, как настоящий корабль.
Особенности сборки российских БТР

Выход из воды. Очень эффектно смотрится.
Особенности сборки российских БТР

После марша, изделия загоняют на государственную приёмку. Проверяют всё. Буквально.
Особенности сборки российских БТР

Погрузившись в ожидающий нас микроавтобус, мы выдвинулись в сторону полигона. Туда же отправился и искупанный БТР. Полигон находится на территории завода. Не велик размерами. Стандартный набор препятствий, который стандартно и «круто» проходит испытуемая техника. Что, собственно, и происходило.
Особенности сборки российских БТР
Особенности сборки российских БТР
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть