Всего пять лет потребовалось Apple, чтобы продать 250 млн iPhone по всему миру. Несмотря на достаточно высокую стоимость, этим мобильником обзавелись люди практически всех возрастов, культур и вероисповеданий. Если же посмотреть на эту ситуацию с позиции Apple и принять среднюю стоимость iPhone за 600 долларов, то сумма продаж 250 млн фирменных смартфонов составляет $150 млрд.
Данные о новом достижении Apple были получены из внутренней статистики компании, согласно которой с начала продаж в 2007 году до 30 июня 2012 года было реализовано 244,3 млн фирменных телефонов. Согласно этим же данным, средний объем продаж iPhone за последние три месяца составлял порядка 2 млн единиц в неделю (в первом квартале текущего года было 2,7 млн единиц). Таким образом, к настоящему моменту компания успешно преодолела отметку в 250 млн мобильников.
Необходимо отметить, что этот показатель не вселил в аналитиков особого оптимизма, и Apple придется очень постараться, чтобы преодолеть второй такой же рубеж. Все дело в том, что рынок мобильной электроники все больше ориентируется на развивающиеся страны, где средний человек не может себе позволить просто так прийти в магазин и купить новый iPhone. Тем более, что многочисленные конкуренты предлагают альтернативные смартфоны с аналогичными характеристиками, но по значительно более низкой цене. Конкуренты динамично развиваются, вот и Samsung за последний квартал продала 50 млн смартфонов, тогда как Apple реализовала лишь 26 млн своих iPhone. Из-за растущего влияния конкурентов акции Apple вот уже пятый месяц имеют одну и ту же рыночную цену, а дорожать они начнут, уверены аналитики, лишь после анонса нового iPhone, как это всегда бывает.