В равной степени повысились мощность и экономичность двух новых двигателей с непосредственным впрыском топлива, быстродействующая коробка переключения передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) пришла на смену опциональной автоматической коробке Tiptronic S, а вместо прежнего полного привода устанавливается электронно-регулируемая система управления тягой Porsche Traction Management (PTM).
Новейшие модели серии 911 по-прежнему предлагаются в двух вариантах – 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Базовую версию в движение приводит 3,6-литровый оппозитный двигатель с номинальной мощностью 345 л.с. (254 кВт), разгоняющий автомобиль до максимальной скорости 284 километра в час. Силовой агрегат 911 Targa 4S с рабочим объемом 3,8 литра развивает 385 л.с. (283 кВт), с ним максимальная скорость спортивного автомобиля составляет 297 км/ч.
Визуальную кульминацию 911 Targa по-прежнему образует стеклянная крыша площадью 1,54 квадратных метра. Она состоит из двух сегментов: элегантного переднего сдвижного люка и практичной задней крышки. При полном открытии крыша сдвигается за заднее стекло в течение семи секунд и открывает проем площадью 0,45 квадратных метра. В комплект крыши в стандартном варианте также входит новая, менее прозрачная шторка, которая в закрытом положении перекрывает всю площадь сдвижного люка и может перемещаться с помощью электропривода независимо от крыши. Стеклянная крыша и задняя крышка тонированы и летом защищают от ультрафиолетового излучения и перегрева.
С новыми двигателями моделей 911 серии компания Porsche внедрила непосредственный впрыск топлива на спортивных автомобилях. Преимущества: повышение мощности составляет до 8,5 процента, расход топлива снизился на 11,2 процента, сокращение выброса CO2 в зависимости от модели и оснащения составляет до 13,6 процента.
Новая опциональная коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с семью ступенями предлагается в качестве альтернативы шестиступенчатой механической коробке. PDK устанавливается вместо прежней коробки передач Tiptronic S и наряду с не имеющим аналогов быстродействием отличается высокой экономичностью. В результате новые модели Targa остаются непревзойденными с точки зрения удовольствия от вождения: с места до 100 км/ч 911 Targa 4 с механической шестиступенчатой коробкой передач разгоняется за 5,2 секунды, а более мощная модель S с такой же коробкой завершает разгон за 4,9 секунды. Опциональная коробка передач Porsche Doppelkupplung переключает передачи еще быстрее и устанавливает новый стандарт характеристики разгона: в режиме автоматического переключения для Targa 4 с 3,6-литровым двигателем секундомер показывает ровно пять секунд, лучшее время Targa 4S составляет 4,7 секунды.
Еще одна смена технологии произошла в области полного привода. В новом 911 Targa электронно-управляемая система Porsche Traction Management (PTM) заменила прежний полный привод с многодисковой вязкостной муфтой. Благодаря заднему расположению двигателя и доминирующему заднему приводу система объединяет типичное для Porsche удовольствие с повышенной устойчивостью, тягой и маневренностью. Для этого система PTM в любой ситуации движения через многодисковую муфту дополнительно направляет на передние колеса оптимальную часть крутящего момента. Как и на всех новых моделях Carrera 4 более высокую динамику в стандартной комплектации обеспечивает механическая блокировка заднего дифференциала.
С 25 октября 2008 года новые Targa поступят в продажу. В России базовые цены, включая НДС, составляют 4 577 200 руб. для Targa 4, 5 090 300 руб. для Targa 4S.