» » Зачем нужен настенный календарь


Зачем нужен настенный календарь

Настенные календари всегда на пике спроса, так как это полезный, не надоедающий аксессуар, яркий и не занимающий полезную площадь. В разных компаниях они являются достаточно популярным видом продукции, потому что его не только повесить в офисе, но и подарить клиентам, а также использовать в качестве рекламного средства.
Зачем нужен настенный календарь

Почему же все-таки настенный календарь, а не карманный? Дело в том, что вторым пользоваться менее удобно, так как его, как и мобильный телефон, в котором тоже есть календарь, нужно достать из кармана или сумки. Календарь, висящий на стене в зоне видимости, позволит быстро сориентироваться в днях недели, будущих запланированных событиях, праздниках. Ведь полная картина раскрывается сразу.
Настенные календари могут быть разного формата: перекидным; состоящим из одной страницы, на которой расписан весь год; квартальным. Обо всех вариантах можно узнать на соответствующем ресурсе, куда ведет эта ссылка. Многие компании заказывают квартальные календари на стену, ведь квартал – это период, который чаще всего отводится на определенную работу. То есть, календарь служит сотрудникам весьма заметным напоминанием сроков. А еще такое печатное изделие обладает площадью, на которую можно поместить достаточно рекламной информации. Взгляд потенциального клиента обязательно на ней «зацепится», так как хорошо выполненный календарь не может не привлечь внимания.
Настенный календарь выполняет сразу несколько функций:
• бывает украшением помещения;
• в нем можно использовать разные варианты выполнения;
• сделает запоминающуюся рекламу продукции и в целом компании;
• на каждой странице можно разместить разные рекламные сообщения.
Печатают календари офсетным или цифровым способом. Благодаря второму варианту есть возможность печати даже совсем небольшого тиража. Что же касается офсетного, то тут тираж маленьким не бывает. Стоимость его зависит от формата изделия, количества экземпляров, качества бумаги и примененной краски.
Главной целью настенного календаря является самореклама. Он может быть сувенирной продукцией, предназначенной для клиентов, партнеров, коллег, а также и элементом корпоративного стиля. В любом случае, служит календарь целый год, поэтому его можно считать оригинальным рекламным ходом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть