» » » BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)

BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)

Очередная битва маркетологов развернулась между дилерскими центрами BMW и Audi в Тунисе. Зачинщиком стал баварский автопроизводитель, установивший рекламный баннер в нескольких метрах от дилерского центра Audi.

Надпись на рекламном щите у въезда в автосалоне Audi гласит: «Никогда не поздно передумать». Догадаться о том, в пользу кого можно передумать совсем несложно, ведь на баннере есть хорошо узнаваемая передняя оптика и логотип BMW. Спустя несколько дней на заборе дилерского центра появился баннер со со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». При этом логотип Audi шутливо обыграли в известный интернет-мем «Lol».
BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)

Стоит ответить, что это не первая подобная «перепалка» между BMW и Audi. Так в 2006 году BMW поздравила Audi с победой в конкурсе «Автомобиль года в Южной Африке", подписавшись как «Победитель конкурса «Всемирный автомобиль-2006».
BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)

В ответ на это Audi выпустила постер: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Всемирный автомобиль -2006”. От шестикратного победителя марафона “24 часа Ле-Мана” (2000—2006)».
BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть