«Неважно, с кем ты щёлкаешь. Весёлого прайда, Амстердам!»
«Что, никто не понял, что только ремень «гетеро» реально работает?»
«Лол, очнитесь, ребят, это величайший маркетинговый фейл. Два из трёх буквально не работают»
«На самом деле сравнение идеальное. Один вариант — настоящий брак, а два других — только притворяются, а на деле не работают»
«Не надо KLM участвовать в этих кампаниях. Одним это приятно, они выберут KLM, но многие — нет. Так зачем?»
«Сколько из этих комбинаций вы позволяете использовать пассажирам, когда загорается табло?»
«Поскольку есть шанс, что люди, которые устанавливают ремни, настолько же некомпетентны, как и PR-команда и маркетинг, я, пожалуй, не полечу KLM»
«Бивис и Баттхед опередили своё время»
«Авиационная безопасность — это просто социальный конструкт»
«Надеюсь, вы правы…»