Ни для кого не секрет, что даже самые внимательные режиссеры иногда не замечают даже самые эпические ошибки, которые они допускают при съемках новых кинофильмов. Во время просмотра фильма - их не так уж и просто обнаружить, но как только вы поставите произведение на паузу, все сразу становится очевидным. Итак, советую вам посмотреть далее на ляпы из легендарных и культовых фильмов.
«Подозрительные люди», 1994. Самолет «потерял» два из четырех двигателей при монтажной склейке.
«Подозрительные люди». След от удара «перемещается» по лобовому стеклу.
«Гарри Поттер и Тайная Комната». У Люциуса Малфоя, угрожающего Дамблдору в его кабинете,
под белым длинным париком, отклонившимся назад, (возможно, из-за сквозняка)
можно было увидеть его настоящие темные коротко стриженные волосы.
«Гарри Поттер и философский камень».
В начале сцены праздника по случаю начала учебного года Поттер сидит справа,
а когда на столах появляется угощение – уже слева.
«Титаник». Палубные надстройки «исчезают» при съемке с другой точки.
«Титаник». На стоп-кадре видно как Роуз попадает топором по руке Джека.
«Идентификация Борна». В сцене драки фуражка слетает с головы морского пехотинца,
а в следующем кадре – она снова на нем.
«Идентификация Борна». Часы перемещаются с левой руки на правую.
«Терминатор 2: Судный день». Голова начинает разлетаться раньше, чем раздался выстрел.
«Терминатор 2: Судный день». Номер на одной и той же полицейской машине меняется несколько раз.
«Пароль «Рыба-меч». Подголовник перемещается в кадре сам по себе.
«Властелин колец: Две твердыни». Связанные руки Пиппина освобождаются сами по себе.
«Властелин колец: Возвращение короля». Шрам перемещается с правой щеки Фродо на левую.
«Терминатор 3: Восстание машин». У автомобиля без всякой причины исчезает лобовое стекло.
«Терминатор 3: Восстание машин».
Гидроплан взлетает с одним бортовым номером, а продолжает полет – с другим.
«Американский пирог». Посуда в кадре меняет цвет.
«Пираты Карибского моря». В кадре вместе с пиратами Джека Воробья
виден сотрудник съемочной группы в белой тенниске с коротким рукавом и солнцезащитных очках.
«Матрица». Момент допроса Нео агентом Смитом. Агент «запечатал»
рот Нео и тот в отчаянии вскочил и бросился в угол.
На следующем кадре – крупным планом лицо Смита и
в черных очках видно отражение Нео, по прежнему сидящего на стуле.
«Коммандо». Арнольд Шварцнеггер – за рулем Порше, сильно пострадавшего в ходе погони.
На следующем плане – Порше «исцелился» самостоятельно.
«Гладиатор». Во время гладиаторского боя в Колизее одна из колесниц перевернулась.
Когда пыль рассеялась, стал отчетливо виден газовый баллон под ее полом.
«Человек-паук». Главный герой выбрасывает двух из четырех несчастных,
напавших на Мери-Джейн через окна, а затем принимается бить оставшихся двоих.
В это время камера обращается к Мери-Джейн, а за спиной
у девушки – два совершенно целых окна, только что разлетевшихся вдребезги.
«Зена – королева воинов». В кадре отчетливо виден один из ассистентов.
«Падение «Черного ястреба». В кадре – совершенно неуместный сотрудник съемочной группы, традиционно в белой футболке.
«Люди Икс». Стопка бумаги на президентском столе «превращается» в голубую папку
«Люди в черном-II». Дверь лифта меняет свое местоположение.
«Назад в будущее». При монтажной склейке меняется дизайн приборной доски и стрелки спидометра.
«Умри, но не сейчас». При переходе к сексуальной сцене шрам с живота Джинкс исчезает.
«Одиннадцать друзей Оушена». Бокал в руке превращается в тарелку, а затем – снова в бокал.
«Шоу ужасов Рокки Хоррора». Перстень с мизинца сначала исчезает, а затем вновь появляется на своем месте.
«P. S. Я люблю тебя». Сломанная застежка вдруг снова оказывается на прежнем месте на подтяжке.