Реклама, как известно, повсюду. Она настигает целевую аудиторию или бьет без толку дома, на улице, в общественных местах, в лифте, в торговых центрах, в метро .
Она раздражает, но может и радовать, потому что украшает город . Реклама может привлекать внимание интерактивностью или производимым действием . Она может быть на автобусах , на биллбордах, на скамейках, на деревьях, на асфальте . На любых предметах вокруг нас.
А еще она может быть на стенах зданиях. Но не просто висеть на них биллбордом или объемной установкой. Такая реклама задействует сами стены, вовлекая их в коммуникацию. Такую рекламу мы собрали в этом обзоре.
Прозрачная стенаСамым лучшим примером использования этого приема является кампания HBO «Voyeur». 8-минутный фильм, снятый Джейком Скоттом из RSA и изображающий 8 минут из жизни обитателей восьми квартир якобы этого дома.
Недостроенные зданияКреативные коллекция примеров того, как можно обыграть строящиеся здания, пополнилась работой из России: в прошлом году на фасаде строящегося делового комплекса MIRAX PLAZA появился вот такой, приковывающий взгляды баннер «Загляни в будущее».
Известная работа cтудентов колледжа дизайна и рекламы Savannah (США) для фитнес центра Powerhouse Gym.
Сквозь стенуБегуны Nike пробегают через здания.
В Бразилии Leo Burnett предлагал «Сбежать с работы» в наружной рекламе минивэна Fiat Idea.
Побег с работы.
Южнокорейское агентство When Gee превратило здание женского студенческого общежития в календарь Axe, демонстрируя тем самым, что пользуясь ароматом от Axe можно каждый день встречаться с новой девушкой.
Международное общество по правам человека ISHR (International Society for Human Rights) обратило внимание общественности к проблеме использования такого вида наказания, как забивание камнями. В 21 веке забивание камнями в качестве высшей меры наказания до сих пор используется в таких странах, как Пакистан, Афганистан, Судовская Аравия, Иран, Нигерия.
В рамках социальной инициативы Columbia в Чили был размещен такой постер. Слоган: Воздух, который охлаждает ваш дом, нагревает мир вокруг.
Также многонагражденная кампания для BBC World. Настоящими проводами на стенах домов выложены картины, изображающие главные темы новостей. Провода проходят в окна квартир этих домов.
Страховщики Nationwide Insurance использовали не только стену дома, но и прилегающую к зданию территорию, чтобы наглядно продемонстрировать желтую краску, разлитую на машины и все вокруг.
BBDO New York в рекламе бразильских сандалий Havaianas принесло немного Бразилии в не самый яркий город мира. Кирпичные стены домов были раскрашены самым веселым образом.
Компания Anando Milk продемонстрировала пользу от своего продукта, укрепив на здании большой брандмауэр с ребенком, толкающим дом. Он производит полное впечатление того, что ребенку все-таки удалось выдвинуть целый кусок длома со своего места.
Nike в Бразилии дважды отмечался раскрашиванием стен зданий в не самых богатых районах городов. Стены были раскрашены вполне подходящим для этих районов образом — отпечатками мячей и газетами.
Китайское агентство Guandong Advertising в рекламе фитнес-центра усадило фигуру сумоиста на традиционную для китайской архитектуры вогнутую крышу.
Надежность и прочность Toyota Tacoma креативщики из лос-анджелесского Saatchi показали при помощи граффити угрожающего содержания и автомобиля рядом с этими граффити.
Испанское агентство Vitruvio/Leo Burnett S.A. выпустило серию постеров для кинокомпании AOL Time Warner .
Постеры демонстрируют, что бывает с людьми, не посещающими кинотеатров.
В Германии IKEA украсило балконы одного из домов Франкфурта, кампания была отмечена на Каннских Львах в этом году.
С помощью балкона Absolut продемонстрировал очередное представление об «абсолютном мире». На высоте 125 метров над землей на Александерплац в центре Берлина разместился балкон Absolut в отеле Park Inn Hotel. Его цель – предоставить гостям города и влюбленным место для единственного в своем роде романтического ужина.
В 2005 году Lego взяло Гран-При в категории «Наружная реклама» необычным постером, создающим эффект что все здание сделоно из кубиков «Лего».
Перевернутая наизнанку реклама Peugeot, без всякого сомнения, привлечет внимание большего числа зрителей, чем обычная, поскольку прочитать зеркальный тест, хотя и интересно, но под силу не каждому.
В Малайзии рекламный биллборд для липкой ленты PENLINE прилепили к зданию дома самой же лентой:
Еще одна «пугалка» — огромная акула, которая появилась на обычном офисном здании. Таким образом популярный телеканал Discovery Channel таким образом анонсирует Неделю Акул.
Источник adme.ru
29 комментариев