Cедан имеет двигатель 6,1 литра (специальный коленчатый вал и поршни большего размера увеличивают нагнетаемый объем до 6,1 литра), с 462 лошадиными силами и впечатляющими 615 Нм крутящего момента (453 lb/ft) при 3100 оборотах в минуту. С такими цифрами машина
может разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 305 км/ч.
В том, что касается остальных усовершенствований, машина идет с новым передним бампером и интегрированными фарами на LED элементах, работающими даже днем, и дополнительными передними фарами - противотуманными или дальнего света, по выбору покупателя. Также установлены новые боковые панели, стильные передние крылья, вместе с маленьким задним
спойлером на багажник и новым задним "фартуком" с задним дефлектором по центру.
Комплект дополнен легкосплавными колесами Brabus Monoblock, с диаметром 20 дюймов, оборудованных первоклассными шинами от Pirelli и Yokohama. Новая подвеска также улучшает управляемость автомобилем, в то время как тормозная система Brabus со своими 375x36 миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди и 355x28 миллиметровыми сзади, улучшает безопасность. Brabus также работает над улучшениями Brabus ECO PowerXtra для турбодизельных моделей CDI BlueEFFIENCY и для Mercedes E 350 BlueTEC.
Новая спортивная выхлопная система от Brabus, выполненная из нержавеющей стали, с четыремя хромированными наконечниками для выхлопной системы доступна для всех вариантов двигателей. Внутри, автомобиль имеет "диск из нержавеющей стали с подсвеченным логотипом Brabus для эргономичного спортивного руля, эксклюзивный кожаный интерьер от Brabus, выполненный из комбинации особенно мягких кож Brabus Mastik и Alcantara. Немецкое бюро тюнинга также предлагает новую мультимедиа-систему с интегрированным 7-ми дюймовым LCD
дисплеем и DVD плеером.