Maybach Zeppelin будет сделано всего сто штук. В компании считают, что выпускать больше не имеет никакого смысла. Ведь в условиях кризиса найти покупателей даже для этих ста машин будет нелегко. К тому же есть и еще один момент – самый дорогой седан по определению должен быть эксклюзивным. И ста штук здесь вполне достаточно.
Версия Zeppelin станет мощнее обычного Maybach. Хотя есть очень большие сомнения, что кому-то раньше не хватало турбированных V12 объемом 5,5 л (550 л.с.) или 6,0 л (612 л.с.). Но если вы делаете из самого дорогого автомобиля еще более дорогой, то вам по определению нужно поставить в него более мощный движок. Статус обязывает. Поэтому Maybach Zeppelin получит 6,0-литровый агрегат мощностью уже 640 л.с. (крутящий момент составит 1000 Нм).
Но главная изюминка Maybach Zeppelin не в двигателе. Внешний антураж и уникальная отделка внутренностей – вот за что будут покупать этот автомобиль. Версия Zeppelin отличается двухцветной отделкой кузова (какие цвета использоваться решает клиент), немного другими зеркалами, оригинальными 20-дюймовыми колесами, а также фирменной эмблемой с надписью Zeppelin.
Салон автомобиля будет роскошным. Это мягко говоря. Тончайшая кожа, вставки из дорогущего дерева, ковры из овечьей шкуры на полу, бар с серебряными бокалами. Мало того, на Maybach Zeppelin будет даже освежитель воздуха. Но не бойтесь – зеленую «елочку», от которой глаза режет, создатели Maybach не повесили. Вместо нее появилась сложная система распыления дорогих духов при включении вентиляции. Уже даже разработаны два аромата. Стоит такая система чуть дороже «елочки» - за нее нужно будет доплатить почти 4000 евро.
Ну а сам Maybach Zeppelin в «короткой» версии (называться такая машина будет Maybach 57 Zeppelin) обойдется в 406 000 евро. За Maybach 62 Zeppelin начнут просить 473 000 евро. Это цена в Германии. Сколько будут стоить такие машины в России пока не известно.