» » » Как правильно представлять новости : взгляд из жопы (2 фото)

Как правильно представлять новости : взгляд из жопы (2 фото)

Абсолютно эксклюзивная статья - именно для аудитории Фишек.
Видение стандартного обывателя из-за рубежа - на то, как показываются и формируются новости на российском телевидении.
Десятки новинок от мировых автоконцернов: 18-й Международный автосалон в Москве

Как правильно представлять новости : взгляд из жопы	(2 фото)


Проходя в зале - случайно услышал анонс новости от диктора : Десятки новинок от мировых автоконцернов: 18-й Международный автосалон в Москве.
Проживаем в Израиле.
Автомобили обожаю.
Дождался новости.
Как всегда в таких репортажах - ждал красивой видео картинки с сотнями блестящих новеньких автомобилей, притягивающих и завораживающих мужской взгляд.
Показали 10 автомобилей, половину русские прототипы, половину уже продающиеся в салонах модели Mercedes-Benz.
Новость закончилась позитивным высказыванием представителя Mercedes-Benz о том, что они и дальше будут продавать.
Всё.
Минут 20 не покидало ощущение того, что где то " кинули", забыли показать ВЕСЬ автосалон.
Нет, за бравой новостью канала Россия - скрывалась глубокая яма говна, что и было настоящей новостью.
Правда, про эту яму говна - российский канал "забыл" сообщить, упомянув только о "компактности" выставки.
КОМПАКТНОСТЬ !!!
Вот так - словом КОМПАКТНОСТЬ - канал Россия "прикрыл " настоящую причину провала этого автосалона.

В выставочном комплексе "Крокус-экспо" 24 августа стартует Московский международный автомобильный салон (ММАС). На фоне кризиса продаж автомобилей в России в нем примут участие лишь два ( ДВА !!! ) из десяти лидирующих на российском рынке брендов, пишет ТАСС.
По информации организаторов, в нынешней выставке примут участие "АвтоВАЗ", Changan, DFM, FAW, Geely, Hyundai, Ikco, Larte Design, Mercedes-Benz, Mercedes Smart, "УзАвто" и "Обухов" (официальный дилер ООО "Вольво Карс"). Из них "АвтоВАЗ" сохраняет в России лидирующие позиции на рынке, а Hyuindai занимает по итогам января-июля 2016 года третье место.
Как отмечает NEWSru.com, от участия в автосалоне отказались такие популярные бренды, как Kia, BMW, Audi, Renault, Nissan, Ford,Toyota, Volkswagen, Skoda и даже российский производитель легких коммерческих автомобилей группа ГАЗ.
Не считая десятки авто компаний из Японии, Кореи и Китая.
В Kia свое решение не участвовать в ММАС-2016 объяснили ожиданием, что количество посетителей выставки в этом году будет существенно ниже, чем в предыдущие годы, и затраты на участие не оправдаются.
Toyota также решила отказаться от участия из-за нестабильной экономической ситуации. Аналогичные причины называет Volkswagen.
В компании Ford заявили, что в нынешней экономической ситуации они находят более целесообразным предложить российским клиентам более доступные цены на свои автомобили "вместо организации имиджевого шоу".
Также отказался от участия один из самых популярных в России китайских брендов – Chery. В компании заявили, что это нерентабельно ввиду стоимости аренды в "Крокусе" в иностранной валюте, падения продаж и пересмотра компанией стратегии вывода новых моделей на российский рынок.
Из тройки лидеров по производству автомобилей премиум-класса – Audi, BMW и Mercedes-Benz – на автосалоне будет представлен лишь последний.

"От участия в Московском автосалоне отказались почти все ведущие бренды" авто, автосалон, москва, новости
Как правильно представлять новости : взгляд из жопы	(2 фото)

Вот так - российское телевидение завернуло , извините, кусок какашки, в красивую обложку яркой новости в своей сетке вещания.
И выдало картинку российскому потребителю, с комментариями : Международный, салон, всё окей, жизнь налаживается, всё отлично.
При этом ни слова про то, что на самом деле это провал выставки, её практически нет.
И это - правда о работе Российского телевидения, выдающего "псевдо позитивные" новости для " внутреннего потребления", а проще - оболванивания населения.
Ведь кто-то и правда поверит в то,что раз такие крутые выставки проходят - то это : " ВСЁ ОКЕЙ, жисть улучшается, хватит тут ныть, Дна достигли, скоро подём !!!".
Смотреть противно, комментировать нечего.
И второе : в чём настоящая правда такого умирания автосалона ?
Ответ вот тут : В компании Chery заявили, что это " нерентабельно ввиду стоимости аренды в "Крокусе" в иностранной валюте". Вот так.
Но ценообразование в Крокус - это уже думки компании Крокус.
Но как видно, поддерживать страну в тяжёлые для страны периоды - не в интересах компании Крокус.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть