» » » Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Легендарный отечественный автомобиль ГАЗ М–20 «Победа» довольно быстро получил признание на родине, однако его потенциал оказался куда большим. С выходом на мировой рынок, машина стала пользоваться успехом в странах Скандинавии, в Бельгии и ряде других стран Западной Европы. Об успехе авто за рубежом говорили отзывы иностранных экспертов, высоко оценивших новинку советского автопрома.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

В ходе последней модернизации 1955 года "Победа" получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и "Победа" быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

О "Победе" лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: !Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор".
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что !Американские инженеры тщательно осмотрели "Победу" и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее".
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской "Победы" отмечал: Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Счастливые обладатели "Победы"
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

В представленном репортаже рядом с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом

Сравнение вместимости багажника.
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
 Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть