Рецептом сей вкуснятины стал интегрированный мастерами MTM компрессор, который позволил выжать из 4,2-литрового V8-агрегата лишние 151 лошадки, тем самым подняв максимум аж до 505 сил и 546 Нм максимального крутящего момента. Помимо крепыша компрессора в программе доводки стоит так же более мощный кулер, модернизированная «воздушка» и конечно же доведённая до «ума» выхлопная система, которая заканчивается четырьмя хромированными патрубками – по два справа и слева.
Всё «ЭТО» и ещё парочка мелочей позволяет «пятёрке» лёгко сделать «сотку» всего за 4,3 секунды и развить максимальную скорость свыше 300 км/ч. Что касается некого противовеса, способного обеспечить безопасную и стабильную динамику, то здесь MTM представил мощные 380-мм тормозные диски и восьмипоршневые суппорты, что по утверждению тюнера позволяет автомобилю при скорости в 100 км/ч проделать тормозной путь до полного «СТОПА» в рубеже 35 метров. Есть и альтернатива – карбонокерамика, инфа по которой ещё не вошла в стадию официальной, но будем ждать!