Обзор KIA Sportage

Обзор KIA Sportage
1. Я не отношусь к числу фанатов корейской компании, передо мной не стоит задача рекламировать Sportage, но поверьте – автомобиль оказался очень достойным. Помните, как было с тестом Соренто? Тогда мое первое впечатление оказалось весьма положительным именно потому, ожидал подвоха и выискивал недостатки.

Обзор KIA Sportage
2. И тем разительнее оказался контраст между ожидаемым и действительным. Но в случае с KIA Sportage все было по-другому – уже зная, на что способны корейцы, я был готов увидеть сбалансированный и интересный автомобиль. Но Sportage превзошел ожидания.

Обзор KIA Sportage
3.

Обзор KIA Sportage
4. Прежде всего, автомобиль получил новый внешний вид. Компания продолжила политику корпоративного дизайна. При этом KIA Sportage одновременно и похож, и непохож на своих собратьев. Скажем, дизайн решетки радиатора и передней оптики позволит безошибочно определить марку автомобиля издалека.

Обзор KIA Sportage
5. Передняя оптика и решетка создают оригинальный и неповторимый образ, присущий только автомобиля КИА нового поколения. Это целиком и полностью заслуга главного дизайнера KIA – Петера Шрайера.

Обзор KIA Sportage
6. Формы кузова KIA Sportage свежи и оригинальны. Хотя, на мой взгляд, слишком высоко проходит линия окон, в результате чего автомобиль выглядит массивно.

Обзор KIA Sportage
7. Кстати, если сравнивать с предыдущим поколением, автомобиль подрос – стал длиннее и шире. Но в то же время уменьшилась высота кузова и дорожный просвет. Форма задних дверей непривычная и достаточно спорная. Тем не менее, силуэт автомобиля смотрится стильно – стремительность и энергичность сквозят в каждом изгибе, в каждой линии.

Обзор KIA Sportage
8. Может быть, поэтому Sportage, несмотря на размеры, очень похож хэтчбек. Крупный такой хэтч на 18-дюймовых колесах…

Обзор KIA Sportage
9. Словом, внешний вид производит неплохое впечатление, хотя и без нареканий не обошлось, конечно. А вот интерьер, безусловно, вышел весьма удачным. Впрочем, кардинальных изменений немного – приборная панель по-прежнему выполнена в едином для всего модельного ряда стиле: центральная комбинация со спидометром по центру, и два циферблата по бокам.

Обзор KIA Sportage
10. Мультируль все тот же, что и в упомянутом уже Sorento. А где же изменения? Ну вот, например, дизайн передней панели порадовал свежестью и оригинальностью.

Обзор KIA Sportage
11. Центральная консоль стала двухъярусной, органы управления двухзонного климат-контроля теперь конструктивно отделены от мультимедийной системы.

Обзор KIA Sportage
12. Относительно удобства посадки в автомобиль сказать нечего – не хуже и не лучше, чем у конкурентов. Надо сказать, что за рулем удобно устроиться тоже несложно – этому в немалой степени способствует регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.

Обзор KIA Sportage
13. К эргономике вопросов нет – тянуться к органам управления не приходится. Немного мал оказался перчаточный ящик (бардачок), однако это скомпенсировано наличием вместительного подлокотника.

Обзор KIA Sportage
14. Передние сидения понравились отличной боковой поддержкой. Относительно качества материалов – есть некоторые нарекания на качество пластиковых деталей, в остальном же – все на достаточно высоком уровне, который все ближе к именитым конкурентам, в частности – к японцам.

Обзор KIA Sportage
15.

Обзор KIA Sportage
16.

Обзор KIA Sportage
17.

Обзор KIA Sportage
18.

Обзор KIA Sportage
19.

Обзор KIA Sportage
20. Говоря о пассажирах, стоит обратить внимание на то, что заранее сидение несколько тесновато. При этом в технических характеристиках автомобиль назван пятиместным. Только вот третий пассажир на заднем сидении должен быть или ребенком, или узкоплечим худощавым подростком.

Обзор KIA Sportage
21. Багажное отделение вместительное, его объем больше средних показателей в классе кроссоверов. В салоне автомобиля тихо на всех режимах работы двигателя – шумоизоляция на высоте.

Обзор KIA Sportage
22. Перейдем к силовому агрегату. Мне достался автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем. Поначалу мне казалось, что его мощности не хватит – уж больно массивным казался новый Спортейдж. Но нет, машина передвигалась вполне резво, хотя и без огонька. Стартовать со светофоров не стоит, чревато перерасходом топлива. А вот в спокойном режиме расход порадовал – в городском цикле (а именно в таких условиях эксплуатировался KIA Sportage New) на 100 км двигатель израсходовал, в среднем, 11 литров. На мой взгляд, достойный показатель. Коробка передач переключала скорости своевременно и без задержек – снова зачет корейцам.

Обзор KIA Sportage
23. Как мне показалось, KIA Sportage создан в первую очередь для асфальтовых дорог. Уж очень мал клиренс – всего 170 мм. Однако при определенной сноровке водителя кроссовер не спасует и перед средней сложности бездорожьем.

Обзор KIA Sportage
24. Система подключаемого полного привода показала себя очень хорошо, как на глубоком рыхлом снегу, так и на обледеневшем асфальте. Водитель может включить режим полного привода принудительно, правда, после 40 км в час трансмиссия снова переключится в режим «подключение по требованию» (Part Time).

Обзор KIA Sportage
25.

Обзор KIA Sportage
26. Рискуя снова выслушать множество обвинений в проплаченности, скажу, что новый KIA Sportage получился стильным, функциональным и комфортным. Скептикам рекомендую просто обратиться к дилеру и записаться на тест-драйв, на котором все точки над i займут свои места.

Обзор KIA Sportage
27. Корейцы безостановочно работают над повышением качества продукции, поэтому неудивительно, что результаты оказываются все лучше и лучше. Конечно, цена автомобиля сравнима с предложениями более престижных брендов, но и качество продукции серьезно выросло. Ну а репутация придет со временем, главное, что компания уверенно движется в правильном направлении.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

13 комментариев



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть