TAG Heuer Tesla Roadster
Впервые швейцарский часовщик TAG Heuer объединился с производителем спортивных электрокаров, в результате их совместной деятельности на свет появился родстер TAG Heuer Tesla Roadster 2010.
При разработке интерьера уникального электрического автомобиля Франц фон Хольцхаузен, главный конструктор Tesla, использовал элементы дизайна от TAG Heuer. Одним из важных моментов является специально разработанная центральная консоль с концептуальными часами TAG Heuer, которые будут представлены 18 марта в Базеле.
Кроме того, автомобиль оснатили телефоном TAG Heuer Meridiist и секундомером Heuer Limited Edition. Родстер окрашен в серый и, что особо интересно, получил графику, поддерживающую стиль новых концептуальных часов TAG Heuer. Жан-Кристоф Бабин, президент и генеральный директор компании TAG Heuer, говорит, что у TAG Heuer богатый опыт работы с самыми престижными гоночными командами.
Jaguar XKR Special Edition
Jaguar добавил «жару» в купе XKR – с этого года будет доступен специальный пакет Special Edition.
XKR Special Edition складывается из двух новоиспеченных модификаций: Black Pack и Speed Pack, каждая из которых может быть заказана по отдельности. Black Pack – чисто стайлинговый пакет. Он включает в себя черные 20-дюймовые диски Kalimnos, черные хромированные решетка радиатора и вентиляционные решетки по бокам, красные тормозные суппорты и особый обвес в цвет кузова. За дополнительную плату вы также можете получить накраску «XKR» на боковинах.
А вот Speed Pack – более свободный электронный «ошейник» для максимальной скорости. Если ранее Jaguar XKR мог разогнаться до 250 км/ч, то сейчас ограничение стоит на 280 км/ч. Двигатель тот же – пятилитровый турбированный AJ-V8 Gen III R мощностью в 510 л.с. и максимальным крутящим моментом в 625 Нм, с которым автомобиль сможет достигнуть «сотни» за 4,6 секунды.
Mazda 6
Изменения во внешности сделали помолодевшую Mazda6 более похожей на те модели, которые дебютировали после нее. Среди новых стилистических элементов можно отметить фирменную пятиугольную радиаторную решетку, свежий дизайн переднего бампера с более четко выраженными контурами воздухозаборников, новые легкосплавные колеса диаметром 17 или 18 дюймов и видоизмененную заднюю оптику.
Внутри салона нововведений еще меньше – там можно выделить лишь новое, рояльно-черное оформление центральной консоли и окантовок панелей управления кондиционером и аудиосистемой, а также хромированную отделку регуляторов климат-контроля, магнитолы и внутренних дверных ручек.
Под капотом, как и ожидалось, разместился разработанный совсем недавно двухлитровый бензиновый мотор DISI с непосредственным впрыском. Этот агрегат ничем не отличается от того двигателя, который будут устанавливать на представленную недавно Mazda5.
Помимо этого, были перенастроены подвеска и гидроусилитель руля, что позволило улучшить управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также повысило общий уровень комфорта.
I.DE.A. Institute Sofia (концепт)
Bugatti Grand Sport
Bugatti представил на Женевском автосалоне две специальные версии Veyron Grand Sport. Первой из них является Royal Dark Blue, которая уже была продана за впечатляющие 1,75 млн. евро.
Спорт-кар получил карбоновый капот, кузов и заднюю часть, которые окрашены в Royal Dark Blue. В тот же цвет выкрашены воздухозаборники и все решетками (за исключением полированной решетки радиатора). Центральной части автомобиля окрашена в Arctic White.
В салоне приборную панель, центральную консоль, сиденья и внутреннюю отделку панелей обтянули темно-синей Индиго кожей, а рулевое колесо, сиденья, центральная консоль и ручка переключения передач окрашены в белый цвет.
Второй специальной версией на стенде Bugatti стал Veyron Grand Sport Grey Carbon (на фото). Подобно Royal Dark Blue эта специальная модель также была продана за 1,65 миллионов евро.
У второй специальной версии часть кузова, в том числе двери и боковые панели сделаны из темно-серого углеволокна, а в нижняя часть автомобиля отделана полированным алюминием.
ЗЫ: Bugatti Grand Sport в разрезе
To be continued...
14 комментариев