Захватывающая спортивная, инновационная технология и превосходящий комфорт: Ауди приносит следующее поколение A8 на стартовую линию. Новый флагман демонстрирует марку Vorsprung durch Technik с его легким алюминиевым корпусом, его сильными и очень эффективными двигателями, далее улучшенной операционной системой MMI, новыми системами помощи водителя, полными фарами светодиода и изящной внутренней частью с уровнем мастерства.
Со всей этой технологией новая Ауди A8 предлагает прекрасный синтез динамики, совершенствование в проекте, мастерстве и эффективности руководства. A8 3.0 TDI с приводом на передние колеса испускают только 159 граммов CO2 за километр (255.89 г/мили) – и с 6.0 литрами топлива за 100 км (39.20 американских миль на галлон) это достигает самой низкой нормы потребления в роскошном сегменте.
“Новая Ауди, A8 - самый спортивный седан в своем сегменте,” говорит Руперт Стэдлер, Председатель Board of Management of AUDI AG. “Это комбинирует многочисленные функции новым и интеллектуальным способом. И это непревзойденно в стилистических элементах и впечатлении от внутренней части.”
Новый роскошный седан, чтобы достигнуть представительств в начале 2010, является техническим произведением искусства. Его изящный и действительный корпус - алюминиевая Структура Места Ауди (ASF), веся приблизительно на 40 процентов меньше чем сопоставимая стальная структура. Внутренняя часть очаровательна, с ее новым и просторным салоном и бескомпромиссно высококачественным мастерством, полным внимания к наименьшим деталям. Комфорт на борту - первый класс – от нового, эмоционально заряжающего окружающего освещения, до автоматических регулируемых сидений в задней части.
Ауди A8 комбинирует новый уровень интелекта с образцовым и легким оперированием. Его мультимедийный интерфейс (MMI) включает новшество руководства: Объединенный с дополнительной навигационной системой у этого есть touchpad. Контакт MMI позволяет водителю управлять многими функциями интуитивно; например, навигационное назначение может быть введено, прослеживая букаы на клавиатуре. Навигация MMI передана новым способом с продвинутой помощью водителя и системами защиты. Это следует за маршрутом заранее во время вождения и обеспечивает данные блокам управления для автоматической трансмиссии, фары и для ACC stop & go функция. Их расширенный интелект позволяет этим системам распознать сложные сценарии и принять упреждающие решения, чтобы помочь водителю. Новые технологии включают ночное видение, помогают с маркировкой обнаруженных пешеходов, Ауди pre sense safety система так же как – в ходе 2010 – показ ограничения скорости.
Другое высококачественное решение на борту нового A8 - полные фары из светодиода, которые используют светодиоды для всех световых функций. Они дают роскошному седану безошибочное появление даже в дневном свете и даже больше так после падения темноты. Революционная оптика, используемая в этих фарах, означает уход от трубчатых легких модулей, обычно используемых сегодня. Полные фары светодиода объявляют новую главу в технологии освещения.
Новый A8 будет посталяться с любым из двух двигателей, 4.2 FSI с 273 кВт (372 hp) и 4.2 TDI, вмещая 258 кВт (350 hp). Они будут сопровождаться 3.0 TDI с 184 кВт (250 hp). Все двигатели предоставляют увеличенную мощность и вращающий момент – но их топливное потребление понизилось на 13 - 22 процента, благодаря интеллектуальным и эффективным технологиям как recuperation system и innovative thermal management. Второй вариант 3.0 TDI поступит позднее, 150 кВт (204 hp) мощности, с приводом на передние колеса и потреблением топлива только 6.0 литров на 100 км (39.20 американских миль на галлон). Это соответствует норме эмиссии CO2 159 граммов за км (255.89 г/мили) – ценность, до настоящего времени недостигнутая в роскошном сегменте.
Новый tiptronic: восемь скоростей для большего комфорта и эффективности, стандартные новые передачи также играют большую роль в увеличивающейся эффективности – чрезвычайно удобный tiptronic с 8 скоростями точно, используют его восемь передач, достигая большого полного распространения. Его система управления является полностью электронной, управляется с изящным уровнем селектора и выключателями в рулевом колесе. У quattro, у постоянного полного привода есть отличный спортивный характер задней оси. Спортивный перепад динамически распределяет силы между задними колесами; на A8 4.2 TDI эта особенность является стандартной.
Распределение нагрузок на ось уравновешено, и все рычаги управления колеса - алюминий. Адаптивная пневматическая подвеска вместе с адаптивным демпфированием всегда на борту Ауди, избранная система динамики транспортного средства, также стандарт. Дополнительное динамическое управление - дополнительный компонент.
В области мультимедийной Ауди также предлагает много привлекательных модулей. Они включают аудиосистему от Bang & Olufsen, с выходом более чем 1 400 ватт и 19 динамиками, и включают современные услуги онлайн. Новая Ауди A8 извлекла пользу в динамике, удобстве, престиже и разведке, устанавливая новые нормы во всех секторах.
33 комментария