» » » Реклама, на которую хочется смотреть

Реклама, на которую хочется смотреть

Реклама, на которую хочется смотреть
Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.

Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Реклама, на которую хочется смотреть
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть