» » Это не воровство, это маркетинг

Это не воровство, это маркетинг

Это не воровство, это маркетинг

Наверное это как тест на внимательность. Человек покупает чай одной марки, с вариациями по вкусу, уже много лет. Закончилась очередная коробка, пошел в магазин, купил новую, отметив, что она стало стоить немного дороже.

Уже дома оказалось, что в коробке не 100 пакетиков, а 90. Кроме того раньше в одном пакетике было 1.5 грамма чая, а сейчас всего 1.4 грамма.

Мелочи? Может быть. Через полгода-год в коробке такого же размера будет 80 пакетиков по 1.3 грамма. Запомните этот пост!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть