» » Крутые примеры нестандартного маркетинга

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Крутые примеры нестандартного маркетинга
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть