Итак, если сразу исключить вероятность шума от колес по причине проблем, связанных с ходовой частью, то среди наиболее распространенных проблем остается всего три повода. Именно с ними в 9 из 10 случаев сталкиваются мастера на СТО. Разберемся же, на что следует обратить свое внимание до того, как обратиться за высококвалифицированной помощью.
Шуметь может «управляемая подвеска» - узел, использующийся для гашения пульсации давления насоса. Чаще всего странный гул появляется непосредственно во время движения автомобиля. Главными виновниками появления посторонних звуков являются шланги магистралей системы «адаптивной подвески». Стоит также отметить, что даже после ремонта шумы могут продолжаться еще некоторое время, прежде чем исчезнут.
Другой наиболее распространенной причиной шума от колес являются, конечно же, подшипники навесного оборудования силового агрегата авто. На самом деле их-то и следует проверить в первую очередь после проверки ходовой части. В большинстве случаев проблемы возникают в электрогенераторе или помпе системы охлаждения. Из-за того, что перечисленные агрегаты находятся (как правило) в нижней части двигателя, то во время их сбоя создается ошибочное впечатление, будто бы шум идет от колес.
Последнее по списку, но не по значению из того, что следует проверить – опора коробки передач. Если подушка, фиксирующая КПП, отжила свое, то она также может стать причиной появления посторонних шумов. Зачастую проблема возникает вместе с ослабеванием тамошних креплений.